- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
159 страница
0
270
159
или
представляет
Федеральному
Собранию
кандидатов
для
избрания
и назначения на такие должности, и мы должны здесь, наверное, кон-
цептуально
определиться:
какие
должности
входят
в
высшие
государ-
ственные
должности?
Если
министры
входят
в
высшие
государственные
должности,
то
мы
уже,
первую
часть
согласовав,
признали то, что эти вопросы решает Президент. Поэтому нам еще раз
надо
определиться:
кто
входит
в
высшие
государственные
должности?
То ли это первые лица
— Председатель Правительства и главы других
ветвей власти
— или же туда входят и министры, о которых мы сейчас
ведем речь?
И
второе.
Когда
я
поддерживал
здесь
администрацию
Ярославской
области, мы четко определили то, что Президент
— это глава государ-
ства и он никакую ветвь власти не представляет, а только занимается
координацией взаимодействия этих ветвей власти. С этой точки зрения
представляется
наиболее
целесообразным,
чтобы
Правительство
фор-
мировалось
по
представлению
Председателя
Правительства
парламен-
том. Спасибо.
Председательствующий.
Спасибо. Я хотел бы, уважаемые коллеги,
ответить вам. Мы ведь часть первую не обсуждали, мы перескочили,
и
я
это
сделал
умышленно,
поскольку
часть
первая
формируется
в
процессе
обсуждения
и
принятия
последующих
частей,
она
естествен-
но просто выйдет. Значит, мы увязли во всех статьях сразу. А Ваше
предложение понятно.
Спасибо. Третий микрофон.
С.А.
Цыпляев.
Уважаемые коллеги, иногда мы вязнем в термино-
логических
тонкостях.
Например,
нет
большой
разницы
между
тем,
что
один
представляет,
другой
назначает
либо
один
назначает
по
согласию
второго.
Главный
принцип
заключается
в
том,
что
везде
работает система двух ключей, а пока два центра власти не согласи-
лись,
кандидатуры
не
возникает.
И
вот
этот
механизм
использован
везде,
в
том
числе
и
во
взаимодействии
Правительства,
премьера
и
Президента.
Премьер
представляет
— Президент
назначает.
Это
озна-
чает, что каждый министр будет согласован между этими двумя людь-
ми. Не Президент назначил министров, а это согласованное решение.
Теперь что касается тех или иных вариантов, которые предлагаются.
Они все, конечно, возможны, и выбор надо делать, руководствуясь крите-
рием того, что мы хотим получить. Понятно, почему премьер согласовы-
вается с парламентом — это выбор политической линии. Президент вносит
фигуру, за которой стоит определенный политический выбор. Парламент
Дает добро. Дальше задается вопрос: надо ли продолжать утверждение
отдельных министров и формировать все Правительство по частям, что
будет требовать, конечно, более длинной процедуры
— раз, и, второе,
гарантирует более рыхлое Правительство. Дальше мы будем иметь пять.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.