- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
162 страница
0
286
162
В.В.
Сударенков,
председатель Калужского областного Совета.
Я
поддержал
бы
Ваше
предложение,
потому
что
на
самом
деле
будет
странно
выглядеть,
если
мы
начнем
утверждать
кандидатуры
и
долж-
ности
в
Правительстве,
не
располагая
вообще
общими
структурами,
функциями
Правительства,
что
мы
хотим
вообще-то
видеть
в
нашем
государстве.
Я
могу
перечислить
11
вариантов
Правительства
из
тех
официальных
проектов
Конституции,
которые
предлагались
и
нами
прочитаны.
Скажем,
Президент
возглавляет
Правительство
либера-
лов. Президент в нынешнем состоянии в единстве с Правительством
—
это
по
Конституции.
Президент
Совета
Федерации,
Совета
Мини-
стров
—
это
еще
один
вариант.
Президент
Правительства;
Кабинет
Министров
—
еще
одни
вариант.
Президент
—
глава
Правительства,
вице-президент без премьера
— еще один вариант, то есть масса вари-
антов написана людьми, которые их вносили. У нас нет единого пони-
мания функций Правительства в нашем
государстве,
которое
бы было
оптимальным.
Здесь
специалисты
по
управлению и сам
Председатель
Правитель-
ства
и
Президент
должны
аргументировать
предложения,
которые
нам
надо будет голосовать. Может быть, до завтра это терпит, если у насесть
такие специалисты, которые бы могли разъяснить нам, что это будет за
Правительство и чем оно будет заниматься.
Председательствующий.
Спасибо.
То,
что
Вы
сказали,
важно,
но
давайте восстановим в памяти, что некоторые вопросы мы с вами из
обоймы, что Вы назвали, уже решили. Мы решили, что Президент
—
глава государства и не
глава исполнительной власти, поэтому уже эти
связки отпадают. Мы с вами определились по вице-президенту, то есть
такие
варианты
сочетаний
тоже
отпадают.
По
сути,
в
любом
виде
давайте
сначала
все-таки
определимся
концептуально,
опять
же.
Пра-
вительство у нас с вами
— коллегиальный орган. Министр
— это как
совещательный
орган
при
нем
для
подготовки
решений.
Давайте,
может
быть,
этот
вопрос
решим
сначала
концептуально,
не
формули-
руя. Мы, как условились, будем отдавать в экспертную группу.
Мы еще в пятницу решали вопрос о том, что нам нужно
— межсек-
циоипой или надсекциоииой группе
— решить вопрос о том, кто туда
должен входить. Кажется, в других группах этот вопрос уже решен. Мы
тоже должны как-то этот вопрос решить.
С.М.
Шахрай.
Для работы той, о которой Вы говорите, от нашей
группы
выделены
Волков,
Еттылен,
Комаров,
Маточкин,
Мирзабе-
ков,
Немцов,
Николаев,
Ножиков,
Трофимов,
Россель,
Спиридонов,
Степанов,
Хубиев,
Шаймиев.
Мы
это
решали,
они
входят
по
указу
Президента
в
эту
группу,
здесь
просто
надо,
чтобы
они
принимали
участие
в
той
согласительной
комиссии.
Можем
это
согласовать,
можем не согласовывать, но когда первый раз этот вопрос был постав-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.