163 страница

0
267

163
лен,
сказали,
что
надо
определяться
с
первыми
лицами
субъектов
Федерации.
А.В.
Бушуев.
По
поводу
качества
Правительства,
если,
как
мы
говорили
здесь,
нам
нужна
сильная
исполнительная
власть,
которая
может
проводить
самостоятельный
политический
курс,
которая
может
быть
энергичной,
мобильной,
то
в
этом
случае
нам
нужен
вариант,
конечно,
Кабинета
Министров,
когда
у
премьера
достаточно
широкий круг полномочий и он не ограничен коллегиальным органом
в
принятии
оперативных
решений
и
проведении
политического
курса.
Поэтому если мы исходим из этой концепции, то я предлагаю поддер-
жать идею Кабинета Министров.
А.П.
Жабин,
Самарская
область.
Я
по
роду
своей
деятельности
занимаюсь
проблемами
управления,
поскольку
заведую
кафедрой
ме-
неджмента,
так
вот
с
позиции
мирового
опыта
организации
управле-
ния
большие
коллегиальные
органы
практически
неработоспособны
и правительство в составе более 20 человек никаких решений практи-
чески
принимать
не
может.
Поэтому
реально
работающим
может
быть
только
Кабинет
Министров.
И
практика,
даже
наша
отечествен-
ная,
показывает,
что
Совет
Министров
в
большом
составе
практичес-
ки
не
может
работать,
поэтому
всегда
формирует
или
бюро,
или
Президиум
Совета
Министров,
который
реально
и
принимает
реше-
ние. Поэтому надо признать эту реальность и закладывать надо Каби-
нет Министров.
Не
представился.
Я все-таки хотел бы поддержать идею, совершен-
но верно
— не Совет Министров, но в последней практике
бывшего
существования
Союза
и
российской
практики
все-таки
более
эффек-
тивно себя зарекомендовали президиумы и бюро. К сожалению, сегод-
няшний
уровень
исполнительной
власти
на
уровне
Правительства,
на
Уровне краев и областей, не буду критиковать республики, не отвечает
этим
требованиям,
зачастую
власть
сталкивается
с
невозможностью
взять
на
себя
ответственность.
Ну,
тут
есть
вопросы
компетенции,
опыта и так далее, поэтому на этом уровне, видимо, удобнее было бы
ограниченное бюро или Президиум иметь с людьми опытными, будем
так говорить.
И,
Сергей
Михайлович,
по
поводу
согласительных
дел.
Мы
уже
высказывали
в
самом
начале
Совещания,
что
нужна
согласительная
комиссия, но в данном случае наше представительство для обсуждения
вопросов
в
пяти
секциях
должно
быть
сформировано
паритетно
от
исполнительных
и
законодательных
органов,
и
голосованием,
естест-
венно.
С.М.
Шахрай.
Между
прочим
кураторы,
которые
перед
вами
сидят, входят в эту комиссию по должности. Давайте посмотрим, кто

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru