- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
164 страница
0
260
164
здесь от представительной власти, а кто
— от исполнительной, и уста-
новим, как говорится, паритет. В принципе с точки зрения республик
Шаймиев
— Президент, Хубиев
— председатель Совета Министров, а
Степанов
и
Спиридонов
—
председатели
Верховных
Советов
и
так
далее,
то
есть
на
уровне
республик
здесь
как
раз
паритет
есть,
на
уровне
краев
и
областей
— здесь
в
этом
списке
в
основном
главы
администраций.
Поэтому
можно
дополнить
теми
председателями
Со-
ветов,
например,
которые
здесь
себя
зарекомендовали,
активно
рабо-
тали
—
Краснодарского
края,
Нижегородской
области,
кого
Вы
еще
рекомендуете? Алтая, как скажете.
Теперь
по
концепции
Правительства,
давайте
я
тоже
тогда
не-
сколько слов скажу.
По
поводу
назначения
остальных
членов
Правительства,
кроме
премьера, мы с вами проголосовали за схему, что Председателя Совета
Министров,
или
премьера,
утверждает
парламент,
назначает
парла-
мент
по
представлению
Президента.
И
вся
остальная
проблематика
согласования
должностей
уже
за
этой
формулой
умещается,
потому
что
парламент
не
назначит
Председателя
Совета
Министров
до
тех
пор, пока он не предложит свою программу и кандидатуры основных
министров
—
силовых,
финансов,
экономики.
И
все
остальное
уже
уходит в область политического согласования.
Видимо,
поэтому
и
проект
Конституционной
комиссии,
прези-
дентский проект здесь дискуссии особой не содержит в том плане, что
указ
о
назначении
того
или
иного
министра
подписывается
главой
государства.
Это
нормально,
это
выдача
мандата
на
работу.
Но
пред-
лагать
кандидатуры
министров
в
президентском
варианте
может
толь-
ко
премьер
как
руководитель
высшего
исполнительного
органа
государственной
власти.
Президент
ни
одну
кандидатуру
сам
назна-
чить
не
может. И
в
этой
схеме
остается
тогда
только
один
вопрос,
концептуально
—
до
представления
премьером
фамилии
Иванова,
Петрова,
Сидорова
на
подпись
для
получения
мандата
члена
Прави-
тельства
проводится
голосование
в
парламенте
или
только
консульта-
ции,
единственный
вопрос,
который
мы
с
вами
не
решили.
Но
поскольку согласие
на
назначение
или
несогласие,
а
сам
премьер
на-
значается
парламентом,
этот
вопрос
уже
не
имеет
принципиального
значения.
Тем
более
здесь
кто-то
уже
выступал,
говорил,
что
очень
опасно
раскалывать
Правительство
внутри
на
министров
разного
ста-
туса:
одни
не
проходят
парламент,
другие
проходят,
уж
лучше
нам
выбрать какую-то одну схему
— либо все через парламент, либо через
парламент премьер,
и он представляет для назначения всех остальных
членов Правительства.
Вот,
собственно,
три
вопроса,
по
которым
надо
определиться
—
Кабинет Министров или Совет Министров? Давайте проголосуем.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.