164 страница

0
260

164
здесь от представительной власти, а кто
— от исполнительной, и уста-
новим, как говорится, паритет. В принципе с точки зрения республик
Шаймиев
— Президент, Хубиев
— председатель Совета Министров, а
Степанов
и
Спиридонов
председатели
Верховных
Советов
и
так
далее,
то
есть
на
уровне
республик
здесь
как
раз
паритет
есть,
на
уровне
краев
и
областей
— здесь
в
этом
списке
в
основном
главы
администраций.
Поэтому
можно
дополнить
теми
председателями
Со-
ветов,
например,
которые
здесь
себя
зарекомендовали,
активно
рабо-
тали
Краснодарского
края,
Нижегородской
области,
кого
Вы
еще
рекомендуете? Алтая, как скажете.
Теперь
по
концепции
Правительства,
давайте
я
тоже
тогда
не-
сколько слов скажу.
По
поводу
назначения
остальных
членов
Правительства,
кроме
премьера, мы с вами проголосовали за схему, что Председателя Совета
Министров,
или
премьера,
утверждает
парламент,
назначает
парла-
мент
по
представлению
Президента.
И
вся
остальная
проблематика
согласования
должностей
уже
за
этой
формулой
умещается,
потому
что
парламент
не
назначит
Председателя
Совета
Министров
до
тех
пор, пока он не предложит свою программу и кандидатуры основных
министров
силовых,
финансов,
экономики.
И
все
остальное
уже
уходит в область политического согласования.
Видимо,
поэтому
и
проект
Конституционной
комиссии,
прези-
дентский проект здесь дискуссии особой не содержит в том плане, что
указ
о
назначении
того
или
иного
министра
подписывается
главой
государства.
Это
нормально,
это
выдача
мандата
на
работу.
Но
пред-
лагать
кандидатуры
министров
в
президентском
варианте
может
толь-
ко
премьер
как
руководитель
высшего
исполнительного
органа
государственной
власти.
Президент
ни
одну
кандидатуру
сам
назна-
чить
не
может. И
в
этой
схеме
остается
тогда
только
один
вопрос,
концептуально
до
представления
премьером
фамилии
Иванова,
Петрова,
Сидорова
на
подпись
для
получения
мандата
члена
Прави-
тельства
проводится
голосование
в
парламенте
или
только
консульта-
ции,
единственный
вопрос,
который
мы
с
вами
не
решили.
Но
поскольку согласие
на
назначение
или
несогласие,
а
сам
премьер
на-
значается
парламентом,
этот
вопрос
уже
не
имеет
принципиального
значения.
Тем
более
здесь
кто-то
уже
выступал,
говорил,
что
очень
опасно
раскалывать
Правительство
внутри
на
министров
разного
ста-
туса:
одни
не
проходят
парламент,
другие
проходят,
уж
лучше
нам
выбрать какую-то одну схему
— либо все через парламент, либо через
парламент премьер,
и он представляет для назначения всех остальных
членов Правительства.
Вот,
собственно,
три
вопроса,
по
которым
надо
определиться
Кабинет Министров или Совет Министров? Давайте проголосуем.

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru