- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
166 страница
0
265
166
парламент
освобождает,
а
Президент,
но
на
основании
представления
о недоверии со стороны парламента к тому или иному министру.
И
потом,
Сергей
Михайлович,
еще
один
вопрос.
Чтобы
обойти
схему,
нам
здесь
надо
всем
договориться,
поскольку
представители
субъектов Федерации в зале. У нас в Федеративном договоре записано:
в
сферу
совместной
компетенции
отнесены
кадры
правоохранительных
органов. И нам нужно тут уже точно договориться: министр внутренних
дел, министр безопасности, по крайней мере, два министра. Как респуб-
лики, края и области отнесутся к тому, что или мы будем это относить
только
к
кадрам
правоохранительных
органов
в
республиках,
краях
и
областях, или сюда относятся и федеральные министры? Это принципи-
альный
вопрос.
И
если
это
принципиальный
вопрос,
тогда
на
Совете
Федерации
мы
должны
обязательно
предусмотреть
процедуру
согласия
субъектов
Федерации
на
того
или
иного
министра.
Это
только
Совет
Федерации. Вы понимаете, почему я об этом говорю? С тем, чтобы нам
не
заложить
противоречия.
А
будем
парафировать
где-то
на
сессиях,
рассматривать и так далее, и возникнет эта проблема.
Председательствующий.
Давайте
по
цепочке
пойдем.
Первый
кон-
цептуальный
вопрос:
Кабинет
Министров
при
единоначалии
Предсе-
дателя
в
принятии
лично
им
решений,
или
Совет
Министров
как
коллегиальный
орган.
Можно
голосовать?
Третий
микрофон,
пожа-
луйста.
Не
представился.
Я
прошу
прощения,
но
создается
впечатление,
что,
чем
больше
человек
собирается
в
президиуме,
вас
уже
трое,
вы
начинаете по очереди давить. Не надо. Вы теперь разговариваете, а мы
все сидим, молчим.
Председательствующий.
Но
надо
и
нам
поговорить.
Мы
же
вас
выслушиваем.
Ставлю
на
голосование
вопрос:
кто
за
структуру
Пра-
вительства
как
Кабинета
Министров,
прошу
поднять
руки.
Ставлю
на
голосование
вопрос:
кто
за
структуру
Правительства
как
коллегиаль-
ного органа
— Совета
Министров? Прошу
убедиться, что меньшинст-
во, вариант не проходит.
Теперь давайте поговорим о том, кто утверждает эти структуры. У
нас в обоих вариантах
— Президент, но от микрофона был озвучен и
третий вариант, я хочу, чтобы коллега не обиделся,
— назначается пре-
мьером по согласованию с Президентом. Будем ли мы голосовать или
остановимся
на
едином
смысле,
который
заложен
в
обоих
проектах
Конституции?
Голосовать.
Пожалуйста.
Кто
за
то,
чтобы
назначение
производил Президент, мы сейчас процедуру согласования не обсужда-
ем,
мы
обсуждаем
инстанцию,
которая
назначает,
как
это
записано
в
двух проектах, прошу проголосовать. Не поняли, о чем идет речь, да?
Еще раз повторяю. В обоих вариантах, и в президентском варианте и в
варианте
Конституционной
комиссии,
определено,
что
назначение
ми-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.