- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
167 страница
0
260
167
нистров производится Президентом.
Пока
не
говорим
о
процедуре
со-
гласования,
выдвижения
Президентом.
Но
озвучен
был
от
одного
из
микрофонов третий вариант, что министров всех назначает премьер по
согласованию с Президентом. Я не могу этого обойти, поэтому я ставлю
перед вами на
голосование.
Кто
назначает министров?
Это
же
перво-
очередное.
Кабинет
Министров,
формируемый
по
предложению
пре-
мьера, назначается Президентом,
— это одно. Сам назначает Президент,
по своему усмотрению, — это другое... Вы хотите переставить?
(Из з а л а: Конечно...)
Председательствующий.
Ну,
пожалуйста,
я
тут
большой
разницы
ие вижу. И тут есть логика, и ту г. Сначала надо определить высшую
инстанцию,
которая
назначает,
а
потом
уже
процедуру,
кто
представ-
ляет,
с
кем
согласовывают.
Тут тоже
есть
логика.
Зал настаивает на
чем? Сначала представление, да? Ну давайте уж, как в рамках совеща-
ния, да?
Итак, я ставлю два варианта: назначается Президентом или назна-
чается премьером, по согласованию с Президентом. Ставлю на
голосо-
вание. Кто за то, чтобы назначался Президентом, прошу поднять руки.
Прошу опустить. Кто за то, чтобы назначался Председателем Кабинета
Министров? Ну, меньшинство, коллеги, я прошу вас убедиться.
Теперь второе. Переходим к следующему вопросу. Кто предлагает?
В
варианте
президентском
—
премьер,
в
варианте
Конституционной
комиссии вообще это упущено, процедура не оговаривается, от микро-
фона
других
предложений
не
поступало.
Значит,
есть
одно-единствен-
ное
предложение:
представляет
премьер-министр.
Кто
за
такое
предложение, прошу проголосовать.
С.М. Шахрай.
Премьер представляет кандидатуры министров?
Председательствующий.
Я вот немножко не понимаю, почему во-
просы возникают, за что голосуем. Ну я дважды повторил.
Хорошо, следующий вопрос. О процедуре
согласования. Здесь было
несколько предложений, но принципиально я вижу три. Как записано в
проекте президентском, методом консультаций с Советом Федерации
—
один
вариант.
Второй
вариант
—
назначается
с
согласия
Верховного
Совета,
как
в
проекте
Конституционной
комиссии,
это
уже
другая
норма, это согласование. И третье
— совмещается процедура с назначе-
нием премьера, что он перед назначением дает парламенту программу
и состав Кабинета Министров.
С.М. Шахрай.
Нет, чуть-чуть не так. Можно?
Действительно, Анатолий Степанович прав, что три варианта. Пер-
вый вариант
— премьер до представления для назначения кандидатур
проводит консультацию с партиями, с фракциями, с
парламентом. Вто-
рой
вариант—
в
проекте
Конституционной
комиссии
записано,
что
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.