- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
168 страница
0
271
168
силовые министры проходят не просто через консультации, но должны
пройти голосование через парламент, это в варианте Конституционной
комиссии. И третий вариант
— что все министры должны пройти через
согласование в парламенте. Вот три варианта, которые звучали. Все
—
только
через
консультации,
премьер
решает,
персонально
утверждает
Президент.
Часть
проходит
через
парламент
—
второй
вариант.
Все
проходят через парламент
— третий
вариант. Вот три варианта, из ко-
торых мы должны определиться.
В.Н.
Вереницкий,
Камчатская
область.
Сергей
Михайлович,
от
Камчатской
области
было
другое
предложение:
без
консультаций,
по
всем
министрам.
То
есть
по
представлению
Председателя
Совета
Ми-
нистров назначается главой государства.
С места.
Кандидатуру уточняйте, от губернатора или от Совета, а
не от Тамбовской области, область же не решала этот вопрос.
Не
представился.
Действительно,
было
же
предложение,
уважае-
мый президиум, не надо давить на участников Совещания.
Сергей
Михайлович,
по
поводу
Вашего
третьего
предложения
по-
звольте не согласиться, потому что если будет, как Вы сказали, премьер
представлять кандидатуры, то он представит список министерств своего
кабинета.
В
этом
случае
недоверие
одному
лицу
означает
недоверие
списку. И тогда каждый раз мы будем отправлять в отставку все Прави-
тельство. Так что я думаю, что третий вариант в этом смысле рассмат-
ривать совершенно не нужно, а оставим только вариант такой, как это
записано в президентском варианте.
А.В.
Бушуев.
Я бы хотел обратить внимание участников Совеща-
ния,
что
институт
Правительства
в
данном
варианте,
когда
премьер
представляет,
а
Президент
назначает,
оставляет
парламенту
очень
важный
рычаг
воздействия
—
вотум
недоверия
Правительству.
Поэ-
тому
консультационные
процедуры
будут
обязывать
и
Президента,
и
премьера
идти
на
компромисс
с
парламентом,
иначе
будет
вотум
не-
доверия.
Это
заложило
систему
сдержек
и
противовесов
в
вопросе
формирования
Правительства.
Я
думаю,
что
ограничиться
консульта-
циями здесь вполне было бы уместно.
Председательствующий.
Хорошо.
Давайте
попробуем,
может
быть, в такой последовательности разовьем вопрос. Сначала
— все ли
федеральные
министры
и
руководители
ведомств
или
ограниченный
какой-то список?
Итак, я ставлю на голосование вопрос: все министры или определен-
ный список ключевых фигур? Пожалуйста, второй микрофон.
А.Н.
Синельников.
Если
внимательно
посмотреть
на
предлагае-
мые поправки, то речь идет о трех основных министрах, которые
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.