- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
169 страница
0
283
169
требуют
согласования.
Для
того
чтобы
в
условиях
конфликтов
не
использовалась сила, которая есть в государстве. Вот этих трех мини-
стров надо согласовать.
Председательствующий.
Хорошо.
Давайте
еще
раз
всю
до
конца
цепочку,
а
то
я отрывочно
посмотрел,
чтобы было
ясно. Тогда
голо-
суем три варианта. Первое
— так, как записано в президентском вари-
анте.
Второе
— как
записано
в
варианте
Конституционной
комиссии.
И
третье
— как
в
Конституционной
комиссии,
только
все
министры.
Так?
С
места.
Это
некорректно.
Во-первых,
второй
и
третий
варианты
схожи.
Председательствующий.
Мы
посоветовались
о
том,
чтобы
как-то
сложить. Был же вопрос: все или не все. И давайте мягкое рейтинговое
голосование. Третий микрофон, пожалуйста.
Не
представился.
Во
многих
вещах
мы
руководствуемся
постро-
ением
Конституции
Соединенных
Штатов
Америки,
других
госу-
дарств и так далее. Но в тех же Соединенных Штатах Америки через
конгресс
утверждаются
30
тысяч
высших
государственных
должнос-
тей, а мы спорим — три или двадцать.
Председательствующий.
Я
извиняюсь.
Сейчас
я
хочу,
чтобы
зал
понял и мы определились с процедурой принятия. Еще раз уточняем:
три варианта
— мягкое или жесткое голосование? Жесткое. Все. Став-
лю
на
голосование
вариант,
предложенный
в
президентском
проекте,
который
означает,
что
Президент
назначает
на
должности
федераль-
ных
министров
и
руководителей
федеральных
ведомств
после
кон-
сультации
с
Советом
Федерации.
Кто
за
это
предложение,
прошу
проголосовать.
Счетчиков
прошу
считать.
Ставлю
на
голосование
вариант,
изло-
женный
в
проекте
Конституционной
комиссии,
который
обозначает,
что
ключевые
министры,
они
перечислены,
назначаются
с
согласия
парламента
Российской
Федерации.
С
согласия.
Кто
за
это
предложе-
ние,
прошу голосовать.
Пожалуйста,
нет,
извините,
третий: с
согласия
Верховного
Совета
назначаются
все
министры,
входящие
в
состав
Кабинета.
Такое
предложение
было.
Кто
за
третий
вариант,
прошу
проголосовать.
Так,
что
у
нас
в
этом
вопросе
осталось?
Пожалуйста,
на пределе. Ну давайте уж так, редко у нас бывало, когда в два голоса,
но
проголосовали,
—
проголосовали.
Закончили,
идем
со
следующей
частью, да? Пожалуйста, второй микрофон.
Не представился.
Вам же ведь ясно, что за второе и третье предло-
жения
больше
голосов,
это
значит
—
за
вариант
Конституционной
комиссии. Нам теперь надо второй раз поднять этот вопрос, голосовать.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.