- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
170 страница
0
263
170
Да, поскольку третье предложение было
— всех министров, а второе
—
было о некоторых, поэтому есть предложение голосовать.
Председательствующий.
Я
не
вижу
никакого
нарушения
регла-
мента.
С.М.
Шахрай.
Давайте таким образом, уважаемые коллеги. Ну что
мы
пытаемся
дать
здесь?
Провели
три
варианта,
голосовали,
я
вижу,
и за первый вариант одни и те же лица, и за второй, и за третий. Чтобы
снять этот конфликт, скажем так, во второй тур вышли два варианта.
Теперь
жестко
альтернативно
проголосуем
и
двинемся
дальше.
Все
равно “не пережать” друг друга.
Председательствующий.
Я могу согласиться с этим предложением,
но
поймите
правильно,
озвучены
были
сразу
три
варианта,
несколько
раз
повторено.
Каждый
должен
был
определиться.
Так,
есть
предло-
жение: не
возвращаться
к голосованию,
а
посчитать,
что
два
проекта
вызвали близкое, так сказать, между собой количество голосов, сейчас
третий
отпал,
выбираем
из
двух.
Возвращаемся
к
голосованию.
Счет-
чиков
прошу
приготовиться.
Жесткое
голосование,
дважды
никто
не
может голосовать.
С.М. Шахрай.
Нет, не жестко. Я видел, что и так, и так голосовали.
Председательствующий.
Итак,
не
надо
повторять
варианты?
Пер-
вый
нам
понятен.
Прошу
голосовать.
Кто
за
первый
вариант,
прези-
дентский, прошу поднять руки. Просьба опустить руки.
Ставим
на
голосование
второй
вариант
из
проекта
Конституцион-
ной комиссии. Кто “за”, прошу поднять руки. Спасибо. Проходит пер-
вый вариант. Сняли напряжение, чтобы не было у нас кривотолков, как
говорится, и неприятного осадка.
Переходим к следующему абзацу. Пожалуйста, третий микрофон.
В.А.
Борисов.
Это важно в дальнейшем. Я надеюсь, что все присут-
ствующие
понимают,
что
мы
проголосовали
предложение
—
Прези-
дент
представляет
Федеральному
Собранию
кандидатуру
и
дальше,
а
теперь
мы
говорим
по
представлению
Председателя
Правительства
и
по
консультации
с
Советом
Федерации.
Наверное,
все
понимают,
что
эти
названия
будут
уточняться
потом:
Советом
Федерации
или
Феде-
ральным Собранием.
Председательствующий.
Естественно,
когда
мы
дойдем
до
соот-
ветствующей статьи.
Идем дальше по схеме.
С.М.
Шахрай.
Теперь
нужно
обсудить
вопрос
о
доверии
Прави-
тельству
— Кабинету Министров. Здесь, в принципе, в президентском
проекте
и
в
проекте
Конституционной
комиссии
у
парламента
есть
право
выразить
недоверие
Правительству.
Мы
сейчас
обсуждаем
пол-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.