170 страница

0
263

170
Да, поскольку третье предложение было
— всех министров, а второе
было о некоторых, поэтому есть предложение голосовать.
Председательствующий.
Я
не
вижу
никакого
нарушения
регла-
мента.
С.М.
Шахрай.
Давайте таким образом, уважаемые коллеги. Ну что
мы
пытаемся
дать
здесь?
Провели
три
варианта,
голосовали,
я
вижу,
и за первый вариант одни и те же лица, и за второй, и за третий. Чтобы
снять этот конфликт, скажем так, во второй тур вышли два варианта.
Теперь
жестко
альтернативно
проголосуем
и
двинемся
дальше.
Все
равно “не пережать” друг друга.
Председательствующий.
Я могу согласиться с этим предложением,
но
поймите
правильно,
озвучены
были
сразу
три
варианта,
несколько
раз
повторено.
Каждый
должен
был
определиться.
Так,
есть
предло-
жение: не
возвращаться
к голосованию,
а
посчитать,
что
два
проекта
вызвали близкое, так сказать, между собой количество голосов, сейчас
третий
отпал,
выбираем
из
двух.
Возвращаемся
к
голосованию.
Счет-
чиков
прошу
приготовиться.
Жесткое
голосование,
дважды
никто
не
может голосовать.
С.М. Шахрай.
Нет, не жестко. Я видел, что и так, и так голосовали.
Председательствующий.
Итак,
не
надо
повторять
варианты?
Пер-
вый
нам
понятен.
Прошу
голосовать.
Кто
за
первый
вариант,
прези-
дентский, прошу поднять руки. Просьба опустить руки.
Ставим
на
голосование
второй
вариант
из
проекта
Конституцион-
ной комиссии. Кто “за”, прошу поднять руки. Спасибо. Проходит пер-
вый вариант. Сняли напряжение, чтобы не было у нас кривотолков, как
говорится, и неприятного осадка.
Переходим к следующему абзацу. Пожалуйста, третий микрофон.
В.А.
Борисов.
Это важно в дальнейшем. Я надеюсь, что все присут-
ствующие
понимают,
что
мы
проголосовали
предложение
Прези-
дент
представляет
Федеральному
Собранию
кандидатуру
и
дальше,
а
теперь
мы
говорим
по
представлению
Председателя
Правительства
и
по
консультации
с
Советом
Федерации.
Наверное,
все
понимают,
что
эти
названия
будут
уточняться
потом:
Советом
Федерации
или
Феде-
ральным Собранием.
Председательствующий.
Естественно,
когда
мы
дойдем
до
соот-
ветствующей статьи.
Идем дальше по схеме.
С.М.
Шахрай.
Теперь
нужно
обсудить
вопрос
о
доверии
Прави-
тельству
— Кабинету Министров. Здесь, в принципе, в президентском
проекте
и
в
проекте
Конституционной
комиссии
у
парламента
есть
право
выразить
недоверие
Правительству.
Мы
сейчас
обсуждаем
пол-

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru