- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
171 страница
0
281
171
номочия Президента.
Это
страница
33
нашей
таблицы,
ставится перед
Федеральным
Собранием
вопрос
о
доверии
Правительству
либо
о
его
отставке.
В
функции
назначения
членов
Правительства
Президент
играет
роль человека, который утверждает то, что дает премьер, то есть он не
имеет
возможности
единолично
решать
вопрос
о
составе
Правительст-
ва, между ними баланс.
А здесь, с другой стороны, как Президент может обеспечивать вза-
имодействие
федеральных
институтов:
просить
парламент,
не
сам
рас-
пускает
Правительство,
а
просит
парламент
выразить
доверие
или
недоверие.
В варианте Конституционной комиссии этой нормы нет, не раскры-
та она, такого предложения нет.
Не представился.
Вопрос такого характера. Мы с вами дали согла-
сие
парламенту
утвердить
Председателя
Кабинета
Министров,
а
ос-
тальных
Президент
назначает
после
консультаций
с
парламентом.
Надо
иметь
в
виду
отставку
самого
Председателя
Совета
Министров,
поскольку
Президент
человека
выбрал
по
согласию
с
парламентом,
с
ним не сработался, он плохо повел себя или все дело пошло насмарку.
И
значит,
он
говорит
парламенту:
я
свою
кандидатуру
снимаю,
его
отправляю
в
отставку.
И
в
связи
с
отставкой
Председателя
и
все
министры
идут,
поскольку
парламент
не
назначал
ни
одного
мини-
стра.
Председательствующий.
Спасибо.
Понимаете,
когда
о
доверии
Правительству ставят вопрос, то это все покрывает. А доверие Прави-
тельству
—
это
значит
освобождение
Председателя,
а
освобождение
Председателя
—
это
назначение
нового,
и
снова
формирование.
Поэ-
тому вопрос о доверии охватывает то, что Вы сказали.
Не
представился.
Анатолий
Степанович,
я
бы
хотел
эти
вопросы
соотнести.
В
111-й
статье
в
президентском
варианте
и
в
статье
98
варианта
Конституционной
комиссии
— речь
не
только о
доверии,
а
об
отставке
Правительства
по
инициативе
Верховного
Совета.
Ста-
тью 98 посмотрите, в принципе, доверие, недоверие, отставка
— здесь
эти
вопросы
взаимосвязаны.
Анатолий
Степанович,
Вы
сказали,
что
нет в варианте Конституционной комиссии, она есть — 98-я статья.
Председательствующий.
Я имею в виду 93-ю статью. Мы же пол-
номочия
Президента
рассматриваем
сейчас.
Пожалуйста,
первый
мик-
рофон.
Не
представился.
Может
рассматривать
Президент
вопрос
о
дове-
рии
Правительству.
Он
его
сам
назначил.
Орган
неколлегиальный,
Просто обойма министров. Но пусть он их и освобождает, консульти-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.