173 страница

0
294

173
личных
антипатий
потом
произвольно
этих
министров
освободить.
И
тем
самым
после
получения
соответствующих
должностей
в
Кабинете
Министров
они
обретают
определенную
свободу
от
Президента,
зная,
что просто так их отстранить он от должности не может. Поэтому я
предлагаю проголосовать за это положение в целом.
С.М.
Шахрай.
Президент не может снять с работы премьера. Это
исполнительная
власть:
Правительство
как
самостоятельная
исполни-
тельная власть рождается из согласия между Президентом и парламен-
том.
Он
может
только
министров
освобождать
по
представлению
премьера.
Поэтому
Президент
должен
иметь
право
просить
парламент
выразить
доверие
или
недоверие
Правительству
и
через
это
иметь
возможность
предложить
другую
кандидатуру
премьера.
И
еще
мы
должны
понимать,
раз
мы
приняли
схему
Кабинета
Министров,
то
отставка премьера влечет отставку Кабинета.
Не представился.
Я хочу поддержать то,
что сейчас Сергей Михай-
лович сказал,
— развести два момента
— отставка Кабинета и осво-
бождение
по
представлению
премьера
министров.
Не
единолично
Президент
решает,
а
именно
по
представлению
премьера.
Эти
два
вопроса надо развести.
Не
представился.
Уважаемые
коллеги,
я
хочу
еще
раз
обратить
ваше
внимание
на
статью
111
президентского
варианта.
Сергей
Ми-
хайлович
только
что
сказал,
что
Президент
не
вправе
самостоятельно
поставить вопрос о недоверии и отправить в отставку в связи с недо-
верием премьер-министру. В случае, если Совет Федерации не прини-
мает
отставку,
он
дает
возможность
Президенту
повторно
принять
решение, единолично. Поэтому я и просил соотносить статьи не толь-
ко
те,
которые
рассматриваем,
но
и
те,
которые
потом
пойдут,
в
комплексе.
Мы
сейчас
можем
заложить
одну
форму,
а
потом
нам
придется опять возвращаться к этой же статье.
С.М.
Шахрай.
Здесь-то как раз они соответствуют. И там, и там
президентский вариант, то есть они друг друга здесь коррелируют.
Не представился.
То есть во втором случае Президент уже не тре-
бует
согласия
парламента,
он
уже
самостоятельно
отправляет,
решает
вопрос о недоверии Председателю Правительства.
Председательствующий.
Я думаю, мы дойдем до статьи 111, тогда
будем определяться.
С.М. Шахрай.
Не получается так.
В.Н.
Бадукин.
Здесь
было
уже
правильное
предложение,
я
присо-
единяюсь.
Наверное,
третьего
члена
президиума
надо
лишить
слова.
Он
нас
вводит
постоянно
в
заблуждение
и
отвлекает.
Лишний
раз
кто-то бы выступил, а он, пользуясь правом...

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru