- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
173 страница
0
294
173
личных
антипатий
потом
произвольно
этих
министров
освободить.
И
тем
самым
после
получения
соответствующих
должностей
в
Кабинете
Министров
они
обретают
определенную
свободу
от
Президента,
зная,
что просто так их отстранить он от должности не может. Поэтому я
предлагаю проголосовать за это положение в целом.
С.М.
Шахрай.
Президент не может снять с работы премьера. Это
исполнительная
власть:
Правительство
как
самостоятельная
исполни-
тельная власть рождается из согласия между Президентом и парламен-
том.
Он
может
только
министров
освобождать
по
представлению
премьера.
Поэтому
Президент
должен
иметь
право
просить
парламент
выразить
доверие
или
недоверие
Правительству
и
через
это
иметь
возможность
предложить
другую
кандидатуру
премьера.
И
еще
мы
должны
понимать,
раз
мы
приняли
схему
Кабинета
Министров,
то
отставка премьера влечет отставку Кабинета.
Не представился.
Я хочу поддержать то,
что сейчас Сергей Михай-
лович сказал,
— развести два момента
— отставка Кабинета и осво-
бождение
по
представлению
премьера
министров.
Не
единолично
Президент
решает,
а
именно
по
представлению
премьера.
Эти
два
вопроса надо развести.
Не
представился.
Уважаемые
коллеги,
я
хочу
еще
раз
обратить
ваше
внимание
на
статью
111
президентского
варианта.
Сергей
Ми-
хайлович
только
что
сказал,
что
Президент
не
вправе
самостоятельно
поставить вопрос о недоверии и отправить в отставку в связи с недо-
верием премьер-министру. В случае, если Совет Федерации не прини-
мает
отставку,
он
дает
возможность
Президенту
повторно
принять
решение, единолично. Поэтому я и просил соотносить статьи не толь-
ко
те,
которые
рассматриваем,
но
и
те,
которые
потом
пойдут,
в
комплексе.
Мы
сейчас
можем
заложить
одну
форму,
а
потом
нам
придется опять возвращаться к этой же статье.
С.М.
Шахрай.
Здесь-то как раз они соответствуют. И там, и там
—
президентский вариант, то есть они друг друга здесь коррелируют.
Не представился.
То есть во втором случае Президент уже не тре-
бует
согласия
парламента,
он
уже
самостоятельно
отправляет,
решает
вопрос о недоверии Председателю Правительства.
Председательствующий.
Я думаю, мы дойдем до статьи 111, тогда
будем определяться.
С.М. Шахрай.
Не получается так.
В.Н.
Бадукин.
Здесь
было
уже
правильное
предложение,
я
присо-
единяюсь.
Наверное,
третьего
члена
президиума
надо
лишить
слова.
Он
нас
вводит
постоянно
в
заблуждение
и
отвлекает.
Лишний
раз
кто-то бы выступил, а он, пользуясь правом...
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.