- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
175 страница
0
247
175
С места.
Есть.
Председательствующий.
Вы, да? Хорошо, одни.
Так,
переходим
к
следующему
абзацу:
“...представляет
Совету
Фе-
дерации кандидатуры для назначения на должности судей Конституци-
онного
Суда,
Верховного
Суда,
Высшего
Арбитражного
Суда,
федеральных судей в Высшее судебное присутствие Федерации, а также
кандидатуру Генерального прокурора Российской Федерации”.
Пункт
“д”
— подход такой же в 93-й статье,
— представляет для
назначения.
Все
совпадает,
только
отсутствует
“федеральных
судей
в
Высшее судебное присутствие”.
С.М.
Шахрай.
Так
надо
вынести
за
рамки
этот
вопрос,
туда,
дальше.
В.Ф.
Попов.
Уважаемый председательствующий и уважаемые коллеги,
прежде
чем
мы
начали
бы
обсуждать
необходимость
предостав-
ления таких полномочий Президенту, не снять ли этот вопрос совсем,
поскольку возвратиться к нему надлежит, когда мы обсудим или раз-
дел
Судебная
власть”,
как
он
будет
называться,
или
раздел
“Право-
судие”, как называется в президентском проекте. Ни в том, ни в другом
проекте
не
сделано
разграничений,
не
обозначена
судебная
система.
Мы не видим, что такое федеральная система, хотя употребляется этот
термин; мы не понимаем, что такое местная система, хотя вы видите
эту
терминологию
у
Президента;
мы не
догадываемся,
что
такое
ми-
ровые судьи, хотя видно их и в том, и в другом.
Итак, мы не понимаем, кто же назначает федеральных судей и эту
систему формирует.
Здесь у Президента нет ничего о федеральных
судьях и их назначе-
нии. Но есть это в
Перу.
Авторы подняли юриспруденцию на
такую
недосягаемую высоту, что мы уже к этим авторам не подымемся сами и
они, наверное, не спустятся вниз без нашей помощи. Это Высшее судеб-
ное присутствие Федерации.
Мне думается, нам нужно либо начать обсуждение о
необходимости
Высшего судебного присутствия, либо, я повторяю, что это очень объ-
емный вопрос, он, наверное, хорош будет в контексте судебной системы.
Давайте пойдем дальше, возвратившись к судебной системе и правосу-
дию.
Председательствующий.
Пожалуйста, Сергей Михайлович.
С.М.
Шахрай.
Уважаемые
коллеги,
я
прошу
проголосовать
за
изъятие
фразы
“и
федеральных
судей,
Высшее
судебное
присутствие
Федерации”.
Это
единственное
разумное
различие.
Когда
будем
об-
суждать
судебную
систему,
там
решим.
Как
между
палатами
будут
Разграничиваться полномочия, мы будем обсуждать.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.