177 страница

0
246

177
вать
этой
статьей
неконституционно,
надо,
чтобы
здесь
мы
оставили,
чтобы
конституционно
предусмотрели,
кто
назначает
Руководителя
Администрации
Президента.
Кто
эту
должность
занимает,
кто
может
ее занимать?
Председательствующий.
Спасибо.
Я
ставлю
на
голосование
во-
прос: кто за то, чтобы включить в этот вариант статьи,
который мы
формируем,
абзац:
“назначает
на
должность
и
освобождает
от
долж-
ности
Руководителя
Администрации
Президента
и
иных
должностных
лиц”. Кто “за”, прошу голосовать.
С.М.
Шахрай.
Поскольку
у
нас
не
было голосования
— принять
за основу, поэтому совершенно правильно ведущий ставит вопрос: кто
за то, чтобы в статье о полномочиях Президента была запись “назна-
чает
на
должность
и
освобождает
от
должности
Руководителя
Адми-
нистрации”.
Если
не
поддержите
не
будет,
поддержите
будет.
Ну все же ясно.
Председательствующий.
Мы формируем пакет. Еще раз ставлю на
голосование:
кто
за
то,
чтобы
включить
такой
пункт
в
формируемую
нами
статью
о
назначении
и
освобождении
Руководителя
Админи-
страции
Президента?
Кто
“за”,
прошу
поднять
руки.
Меньшинство.
Исключать нам
не
из
чего,
уважаемые
коллеги.
О чем
Вы
говорите?
Мы же не сформировали.
Следующий
абзац.
“Назначает
на
должность
и
освобождает
от
должности
полномочных
представителей
Президента
Российской
Феде-
рации в регионах”. Пожалуйста, третий микрофон.
С.М.
Шахрай.
Уважаемые
коллеги,
я
хочу
обратить
ваше
внима-
ние на два обстоятельства, хотя примерно представляю, как вы прого-
лосуете.
Первое.
Мы
ввели
институт
договорных
отношений
между
субъектами
Российской
Федерации
и
федеральными
органами
власти.
И
сейчас
все
субъекты
Российской
Федерации
имеют
представителей
и при Президенте, и при Правительстве, и в Верховном Совете. То есть
снизу представители у федеральных органов власти есть. А представи-
тели
Президента
в
регионах
это
новое
обстоятельство.
И
второе
обстоятельство
— речь не идет о представителях в краях, областях или
в республиках. Речь идет о регионах, то есть планируется таких пред-
ставителей восемь: Дальний Восток,
Восточная Сибирь
и тому подоб-
ное, тогда у этих людей нет конкуренции с местными властями, а есть
функции содействия межрегиональному сотрудничеству.
А.Г.
Хавчаев,
заместитель
Председателя
Конституционного
Суда
Республики Дагестан.
Мне кажется, что эта норма является чрезвычай-
но
зыбкой
по
следующим
соображениям.
Во-первых,
регион
это
чрезвычайно
неопределенное
пространственное
понятие.
Под
этим
можно
понять
и
какую-то
совокупность
областей,
районов,
республик

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru