- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
177 страница
0
246
177
вать
этой
статьей
неконституционно,
надо,
чтобы
здесь
мы
оставили,
чтобы
конституционно
предусмотрели,
кто
назначает
Руководителя
Администрации
Президента.
Кто
эту
должность
занимает,
кто
может
ее занимать?
Председательствующий.
Спасибо.
Я
ставлю
на
голосование
во-
прос: кто за то, чтобы включить в этот вариант статьи,
который мы
формируем,
абзац:
“назначает
на
должность
и
освобождает
от
долж-
ности
Руководителя
Администрации
Президента
и
иных
должностных
лиц”. Кто “за”, прошу голосовать.
С.М.
Шахрай.
Поскольку
у
нас
не
было голосования
— принять
за основу, поэтому совершенно правильно ведущий ставит вопрос: кто
за то, чтобы в статье о полномочиях Президента была запись “назна-
чает
на
должность
и
освобождает
от
должности
Руководителя
Адми-
нистрации”.
Если
не
поддержите
—
не
будет,
поддержите
—
будет.
Ну все же ясно.
Председательствующий.
Мы формируем пакет. Еще раз ставлю на
голосование:
кто
за
то,
чтобы
включить
такой
пункт
в
формируемую
нами
статью
о
назначении
и
освобождении
Руководителя
Админи-
страции
Президента?
Кто
“за”,
прошу
поднять
руки.
Меньшинство.
Исключать нам
не
из
чего,
уважаемые
коллеги.
О чем
Вы
говорите?
Мы же не сформировали.
Следующий
абзац.
“Назначает
на
должность
и
освобождает
от
должности
полномочных
представителей
Президента
Российской
Феде-
рации в регионах”. Пожалуйста, третий микрофон.
С.М.
Шахрай.
Уважаемые
коллеги,
я
хочу
обратить
ваше
внима-
ние на два обстоятельства, хотя примерно представляю, как вы прого-
лосуете.
Первое.
Мы
ввели
институт
договорных
отношений
между
субъектами
Российской
Федерации
и
федеральными
органами
власти.
И
сейчас
все
субъекты
Российской
Федерации
имеют
представителей
и при Президенте, и при Правительстве, и в Верховном Совете. То есть
снизу представители у федеральных органов власти есть. А представи-
тели
Президента
в
регионах
—
это
новое
обстоятельство.
И
второе
обстоятельство
— речь не идет о представителях в краях, областях или
в республиках. Речь идет о регионах, то есть планируется таких пред-
ставителей восемь: Дальний Восток,
Восточная Сибирь
и тому подоб-
ное, тогда у этих людей нет конкуренции с местными властями, а есть
функции содействия межрегиональному сотрудничеству.
А.Г.
Хавчаев,
заместитель
Председателя
Конституционного
Суда
Республики Дагестан.
Мне кажется, что эта норма является чрезвычай-
но
зыбкой
по
следующим
соображениям.
Во-первых,
регион
—
это
чрезвычайно
неопределенное
пространственное
понятие.
Под
этим
можно
понять
и
какую-то
совокупность
областей,
районов,
республик
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.