- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
186 страница
0
258
186
две
части.
Первая:
наделять
Президента
таким
правом
или
не
наде-
лять. И
вторая: в каких условиях, то есть если мы решим принципи-
ально,
что
такой
институт
необходим
для
разрешения
конституционных
противоречий,
мы
тогда
обсудим
условия,
при
ко-
торых этот механизм будет функционировать. Второй микрофон.
А.М.
Степанов.
Уважаемые коллеги, наша республика на совмест-
ном
заседании
Президиума
Верховного
Совета
и
Правительства
при-
знала
целесообразным
включение
этой
формы
в
Конституцию
Российской
Федерации,
но
я
поддерживаю
моего
коллегу
и
других,
которые
высказались
о
тех
ограничениях,
которые
необходимо
пред-
усмотреть в данном случае: 3-е назвал мой коллега и 4-е ограничение
— это
то,
что
действительно,
может
быть,
предусмотреть
под
конец
тоже
Президента
лишить
бы
права
распускать
парламент.
И
во-вто-
рых,
значит,
то
выражение,
которое
содержится
в
конце
и
в
других
случаях,
когда
кризис
государственной
власти
не
может
быть
разре-
шен
на
основании
процедур,
установленных
в
настоящей
Конститу-
ции,
если
не
предусмотреть
получение
заключения
Конституционного
Суда, то эта норма может
повлечь непредсказуемые последствия. Поэ-
тому
если
не
предусмотреть
получение
заключения
Конституционного
Суда, то эта норма должна быть опущена. Если предусмотреть необ-
ходимость
получения
заключения
Конституционного
Суда,
то
эта
норма
может
быть
оставлена.
Поскольку
все-гаки,
с
моей
точки
зре-
ния,
возможность
роспуска
парламента
только
по
заключению
Кон-
ституционного
Суда
является
наиболее
серьезной
гарантией
для
соблюдения норм Конституции. Спасибо.
А.В.
Бушуев.
Говоря о праве Президента
как главы государства
распускать
парламент,
я
думаю,
что
это
стоит
поддержать,
иначе
фигура
Президента
становится
чисто
символической.
И
то,
что
каса-
ется оснований. В области обсуждалась эта проблема, это полномочие
может
быть
реализовано
только
в
случае,
предусмотренном
статьей
106
настоящей
Конституции,
когда
не
найдено
согласие
по
премьер-
министру, но и то я считаю, что здесь нужно наложить ограничения,
потому что, если вновь избранный парламент опять не соглашается с
кандидатурой
премьер-министра,
значит,
Президент
явно
не
учитыва-
ет политических реалий, которые сложились в стране, поэтому, может,
здесь наложить такое ограничение, что в соответствии со статьей 107
не более двух раз. Да
и тогда
нужно как-то решать с
кандидатурой
Президента вопрос.
Т.Н.
Кузяева,
Калининградская
область.
Я
вполне
поддерживаю
выступающих
передо
мной
коллег,
что
данная
норма
должна
быть
оставлена
в
Конституции
и
этим
правом
должен
быть
наделен
Прези-
дент
как
глава
государства.
Этот
вопрос
долго
дебатировался
в
Кали-
нинградской области. Здесь уже высказывался один из
представителей
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.