- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
194 страница
0
264
194
власти и вообще такой структуры не должно быть, на мой взгляд. То
же самое решение приняла наша сессия.
С.А.
Зенкин.
В
развитие
сказанного
уважаемым
коллегой
могу
предложить
последовать
за
старшими
товарищами
из
группы
номер
1
и
исключить
Совет
безопасности.
Все
эти
функции
может
исполнять
Правительство
Российской
Федерации,
статус
которого
мы
так
высо-
ко поднимаем в этой Конституции.
Не
представился.
Уважаемые
коллеги,
я
бы
не
согласился
с
предыдущими
коллегами,
выступавшими
от
микрофонов.
Только
что
мы с вами, назначив Президента, передали ему полномочия Верховно-
го
Главнокомандующего,
вопросы
государственной,
национальной
безопасности,
координации.
Ему
нужен
орган
сегодня.
И
в
той
или
иной степени эти министры будут не столько выходить на
Председа-
теля
Правительства,
сколько
на
Президента,
и
для
координации
их
деятельности
в
осуществление
национальных
интересов
России
и
ин-
тересов
национальной
безопасности
должен
быть
координирующий
орган. Поэтому он и возник и не только в нашей стране существует.
Вот поэтому я считаю, что этот Совет безопасности, именно с таким
составом,
должен
остаться
для
выработки
опять-таки
военной
поли-
тики, военной доктрины и вопросов безопасности, в
том числе эконо-
мической.
П.Н.
Балакшин,
глава
администрации
Архангельской
области.
Я
считаю,
надо
записать:
“Президент
имеет
право
создавать
Совет
без-
опасности на период военного времени”. А гак,
есть у нас Министер-
ство
обороны,
есть
Совет
Министров,
зачем
еще
какой-то
Совет
безопасности?
Председательствующий.
Так, понятно. Третий микрофон.
E.Л
.
Чудновский.
Я, уважаемые коллеги, предлагаю обратить вни-
мание
на
параллельную
статью
проекта
Конституционной
комиссии,
которая
тоже
содержит
норму,
связанную
с
Советом
безопасности,
которую я не оспариваю.
Мне кажется, не надо разворачивать в полном объеме, кто там и что
они делают, но, кроме того, она содержит ряд предложений о создании
возможных органов при Президенте, а возможность иметь администра-
цию
выпала.
Здесь
Президент,
если
использовать
это
предложение,
может
создавать
то,
что
ему
нужно
конституционно.
Мне
кажется,
нужно взять предложение Конституционной комиссии.
А.С. Карпов.
Я предлагаю, уважаемые участники Совещания, пол-
ностью
поддержать
редакцию,
которая
предложена
в
президентском
варианте.
Дополнительные
аргументы.
Учитывая
то,
что
мы
допуска-
ли
уже
ситуацию,
когда
у
нас
Правительство
одной
политической
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.