421 страница

0
254

421
скажем,
по
итогам
наших
предложений
после
обсуждения
третьего
и
четвертого томов.
Я не знаю, сходится ли мнение коллег, смотрели ли вы третий том
внимательно, но парижский ученый от многих вещей, мягко говоря, не
оставил
камня
на
камне.
Например,
мы
пишем
“досрочный
роспуск”.
Он
говорит:
не
бывает
досрочного,
если
уж
роспуск,
то
это
всегда
досрочно. Это так, мелочи, но у него, честно говоря, много интересных
мыслей приводится. Он очень четко, на мой взгляд, сказал, что Государ-
ственная Дума — это весь народ России.
Поэтому
мое
предложение
сводится
вот
к
чему.
Я
вообще,
если
говорить по процедуре, за предложение правительства Москвы по ста-
тье 94. Если мы придумаем такую казуистику
— один назначает, другой
утверждает, — вот тут мы заложим сразу мину. Почему это они утверж-
дают? Это сразу вызовет противоречие! По-моему, этого нельзя делать.
Я за поправку Москвы, но лучше всего перенести ее на завтра.
Председательствующий.
Пожалуйста, Бендукидзе.
К.А. Бендукидзе,
главный управляющий Народной нефтяной инвести-
ционно-промышленной
Евро-Азиатской
корпорации.
Уважаемые
господа!
Я считаю, что замечание очень существенное,
и непонятно, чего ради
вообще палаты должны заседать совместно? Что мы экономим? Вот я
хожу по Кремлю
— много места, можно заседать раздельно, тем более,
что палата не очень большая
— в Совете Федерации меньше 200 чело-
век. И зачем им надо вообще когда-либо заседать совместно? В принци-
пе, я бы даже предложил маленькую поправочку
— написать, что они
никогда не заседают совместно. Даже войну объявлять: в одну комнату
зашли
— объявили, в другую зашли
— объявили!
( С м е х
в
з а л е . )
Нет таких причин, для чего бы
им заседать совместно. Это существенно,
потому
что
Владимир
Филиппович
рассказал
в
теоретическом
смысле
про то, как регулируется процесс голосования.
Во-вторых,
безусловно,
я
чувствую
внутреннее
стремление
спасти
всех сидящих в зале, — дали бы ручку с черными чернилами, они бы его
вычеркнули, и его бы не было в помине
— Совета Федерации. Россию
разделили бы на полторы тысячи уездов, и все было бы нормально.
Поэтому, идя навстречу устремлениям трудящихся в нашем лице, я
предложил бы максимально свести законодательный процесс в сторону
нижней палаты или, в худшем случае, оставить в совместном ведении
обеих палат. Это первое предложение.
Второе
предложение.
Желательно,
чтобы
Совет
Федерации
имел
как раз те функции, о которых здесь сказали,—принимать иностранных
руководителей,
а
также
выдавать
награды
и
амнистию
объявлять.
А
если стоит вопрос о совместном принятии решения, то возможны будут
разные варианты. Отвечая временно ушедшему из этого зала Ивану

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru