- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
421 страница
0
254
421
скажем,
по
итогам
наших
предложений
после
обсуждения
третьего
и
четвертого томов.
Я не знаю, сходится ли мнение коллег, смотрели ли вы третий том
внимательно, но парижский ученый от многих вещей, мягко говоря, не
оставил
камня
на
камне.
Например,
мы
пишем
“досрочный
роспуск”.
Он
говорит:
не
бывает
досрочного,
если
уж
роспуск,
то
это
всегда
досрочно. Это так, мелочи, но у него, честно говоря, много интересных
мыслей приводится. Он очень четко, на мой взгляд, сказал, что Государ-
ственная Дума — это весь народ России.
Поэтому
мое
предложение
сводится
вот
к
чему.
Я
вообще,
если
говорить по процедуре, за предложение правительства Москвы по ста-
тье 94. Если мы придумаем такую казуистику
— один назначает, другой
утверждает, — вот тут мы заложим сразу мину. Почему это они утверж-
дают? Это сразу вызовет противоречие! По-моему, этого нельзя делать.
Я за поправку Москвы, но лучше всего перенести ее на завтра.
Председательствующий.
Пожалуйста, Бендукидзе.
К.А. Бендукидзе,
главный управляющий Народной нефтяной инвести-
ционно-промышленной
Евро-Азиатской
корпорации.
Уважаемые
господа!
Я считаю, что замечание очень существенное,
и непонятно, чего ради
вообще палаты должны заседать совместно? Что мы экономим? Вот я
хожу по Кремлю
— много места, можно заседать раздельно, тем более,
что палата не очень большая
— в Совете Федерации меньше 200 чело-
век. И зачем им надо вообще когда-либо заседать совместно? В принци-
пе, я бы даже предложил маленькую поправочку
— написать, что они
никогда не заседают совместно. Даже войну объявлять: в одну комнату
зашли
— объявили, в другую зашли
— объявили!
( С м е х
в
з а л е . )
Нет таких причин, для чего бы
им заседать совместно. Это существенно,
потому
что
Владимир
Филиппович
рассказал
в
теоретическом
смысле
про то, как регулируется процесс голосования.
Во-вторых,
безусловно,
я
чувствую
внутреннее
стремление
спасти
всех сидящих в зале, — дали бы ручку с черными чернилами, они бы его
вычеркнули, и его бы не было в помине
— Совета Федерации. Россию
разделили бы на полторы тысячи уездов, и все было бы нормально.
Поэтому, идя навстречу устремлениям трудящихся в нашем лице, я
предложил бы максимально свести законодательный процесс в сторону
нижней палаты или, в худшем случае, оставить в совместном ведении
обеих палат. Это первое предложение.
Второе
предложение.
Желательно,
чтобы
Совет
Федерации
имел
как раз те функции, о которых здесь сказали,—принимать иностранных
руководителей,
а
также
выдавать
награды
и
амнистию
объявлять.
А
если стоит вопрос о совместном принятии решения, то возможны будут
разные варианты. Отвечая временно ушедшему из этого зала Ивану
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.