442 страница

0
279

442
Конечно, я могу согласиться с тем, что есть некоторые принципы
разделения властей. Но, с другой стороны, судебная деятельность посто-
янно
будет нуждаться в корректировке.
Поэтому я
предлагаю эту по-
правку
не
принимать.
Можно
осуществлять
право
законодательной
инициативы через депутатов и через другие механизмы.
М.В.
Масарский.
Отсутствие
права
законодательной
инициативы
у
судебных
органов
уравновешивается
их
правом
вносить
толкования
по вопросам правоприменения, чего нет ни у кого другого.
Эту поправку надо отклонить, потому что действительно она пере-
вешивается
другим
правом.
Мало
того,
что
эти
органы
контролируют
исполнение законов, судебная власть еще и формирует их.
Я считаю, что эту поправку нужно отклонить еще по одному осно-
ванию. Мы правомерно изъяли в этом тексте (вернее не мы, а состави-
тели)
общественные
организации,
они
не
имеют
такого
права.
Понимаете,
какой
раздрай
в
обществе?
Вводить
постоянный
механизм
принятия
законов,
законодательный
процесс
инициировать,
это
значит
парализовать
работу
парламента
в
угоду
сиюминутным
общественным
интересам.
Я буду голосовать
за
принятие
поправки Костромской и Тульской
областей.
Е.В.
Вольдемарова,
сопредседатель
совета
Федерации
товаропро-
изводителей
России.
Мы
за
то,
чтобы не
расширять
право
законода-
тельной
инициативы.
Эту
функцию
выполняет
депутатский
корпус.
У
нас нет лоббирования, но должен быть принят закон о лоббировании,
по
нему
регистрируются
официально
лоббистские
организации.
Поэ-
тому мы против этой поправки.
Е.М.
Гринев.
Это
нужно
исключить
однозначно.
Что
касается
права
законодательной
инициативы,
то
все
здесь
ссылаются
на
депу-
татов, но это далеко не действенный механизм по отношению к ряду
структур и ряду организаций. Я бы включил сюда государственные и
общественные
институты,
институты
социально-экономического
партнерства,
которые
должны
иметь
право
законодательной
инициа-
тивы. В этом случае мы бы действительно создали основу для нормаль-
ного решения вопросов по общественным организациям. Спасибо.
Не представился.
Я хочу вот на какой момент обратить внимание.
Я против этой поправки. Но в то же время хочу обратить внимание на
то,
что
наше
законодательство
находится
в
той
ситуации,
в
которой
нужно
было
бы отдать
предпочтение
прецеденту,
пойти по пути пре-
цедентного
права.
Я
думаю,
что
судебные
органы
имеют
такую
воз-
можность (а мы дойдем до раздела о компетенции судебных властей),
чтобы
открыть
широкий
коридор
для
создания
прецедентного
права

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru