- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
442 страница
0
279
442
Конечно, я могу согласиться с тем, что есть некоторые принципы
разделения властей. Но, с другой стороны, судебная деятельность посто-
янно
будет нуждаться в корректировке.
Поэтому я
предлагаю эту по-
правку
не
принимать.
Можно
осуществлять
право
законодательной
инициативы через депутатов и через другие механизмы.
М.В.
Масарский.
Отсутствие
права
законодательной
инициативы
у
судебных
органов
уравновешивается
их
правом
вносить
толкования
по вопросам правоприменения, чего нет ни у кого другого.
Эту поправку надо отклонить, потому что действительно она пере-
вешивается
другим
правом.
Мало
того,
что
эти
органы
контролируют
исполнение законов, судебная власть еще и формирует их.
Я считаю, что эту поправку нужно отклонить еще по одному осно-
ванию. Мы правомерно изъяли в этом тексте (вернее не мы, а состави-
тели)
общественные
организации,
они
не
имеют
такого
права.
Понимаете,
какой
раздрай
в
обществе?
Вводить
постоянный
механизм
принятия
законов,
законодательный
процесс
инициировать,
это
значит
парализовать
работу
парламента
в
угоду
сиюминутным
общественным
интересам.
Я буду голосовать
за
принятие
поправки Костромской и Тульской
областей.
Е.В.
Вольдемарова,
сопредседатель
совета
Федерации
товаропро-
изводителей
России.
Мы
за
то,
чтобы не
расширять
право
законода-
тельной
инициативы.
Эту
функцию
выполняет
депутатский
корпус.
У
нас нет лоббирования, но должен быть принят закон о лоббировании,
по
нему
регистрируются
официально
лоббистские
организации.
Поэ-
тому мы против этой поправки.
Е.М.
Гринев.
Это
нужно
исключить
однозначно.
Что
касается
права
законодательной
инициативы,
то
все
здесь
ссылаются
на
депу-
татов, но это далеко не действенный механизм по отношению к ряду
структур и ряду организаций. Я бы включил сюда государственные и
общественные
институты,
институты
социально-экономического
партнерства,
которые
должны
иметь
право
законодательной
инициа-
тивы. В этом случае мы бы действительно создали основу для нормаль-
ного решения вопросов по общественным организациям. Спасибо.
Не представился.
Я хочу вот на какой момент обратить внимание.
Я против этой поправки. Но в то же время хочу обратить внимание на
то,
что
наше
законодательство
находится
в
той
ситуации,
в
которой
нужно
было
бы отдать
предпочтение
прецеденту,
пойти по пути пре-
цедентного
права.
Я
думаю,
что
судебные
органы
имеют
такую
воз-
можность (а мы дойдем до раздела о компетенции судебных властей),
чтобы
открыть
широкий
коридор
для
создания
прецедентного
права
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.