- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
464 страница
0
320
464
ность. Но вы же сами понимаете, как бы мы это ни написали, полу-
чается,
что
Президент,
который
обладает
такими
полномочиями,
не
несет
ответственности
за
основные
направления
политики.
И
это
до-
вольно
сложно
будет
объяснить
многострадальному
российскому
на-
роду.
Председательствующий.
Но
тут
политика
и
деятельность
только
применительно
к
Правительству,
а
не
к
государству.
Определяются
основные
направления
политики
Правительства:
“Председатель
Пра-
вительства
Российской
Федерации
на
основании
настоящей
Консти-
туции
и
законов
определяет
основные
направления
политики
и
деятельности Правительства, несет за них ответственность”.
Здесь о политике государства не говорится.
К.Ф.
Затулин.
Тогда
политика
государства
есть
одно,
а
политика
Правительства
есть
другое?
Тогда
я
извиняюсь.
Тогда
получается
Политбюро.
Председательствующий.
Какой
бы
пример
привести,
чтобы
субъ-
екты
Федерации
не
обиделись?
Допустим,
политика
государства
в
отношении
Чечни...
Государство,
объединяющее
все
субъекты,
—
это
одно.
Политика
Правительства,
направленная
на
хозяйственную
дея-
тельность,
противоречит
всяким
эмбарго,
непоставкам
и
так
далее.
Политика
Правительства
—
должны
мы
нефть
поставлять
(там
есть
нефтеперерабатывающий
завод,
который
обеспечивает
весь
юг
России
нефтепродуктами, и так далее). Они иногда не совпадают
— государ-
ственная политика с политикой Правительства.
Давайте обсудим. Пожалуйста, Вам слово.
В.А.
Тихонов.
Политика
государства
включает
в
себя
всю
поли-
тику,
которую
ведут
субъекты
Федерации,
международную
политику,
политику,
которая
включает
в
себя
согласованность
действий
парла-
мента и Правительства и так далее. В целом все это политика государ-
ства.
Что
касается
политики
Правительства,
—
это
федеральные
меры, которые принимаются и применяются в хозяйственных и других
направлениях
политики.
Тут
несет
ответственность
федеральное
Пра-
вительство.
В.И.
Неверов.
Уважаемые
господа!
Я
хочу
спросить,
что
будет,
если этой статьи не будет? Неужели Правительство не будет разраба-
тывать
какую-то
политику,
неужели
Правительство
не
будет
что-то
определять,
неужели
Правительство
не
будет
лезть
туда,
куда
его
не
просят?
Конечно,
будет.
То
есть
просто-напросто
необходимости
в
этой статье нет.
Председательствующий.
Еще
раз
говорю:
не
будет.
И
все
время
сейчас идут споры, кто за что отвечает — парламент и Правительство.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.