- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
466 страница
0
278
466
Здесь
ничего
этого
нет.
Здесь
просто
объявление
—
Правительство
отвечает за свое дело. По-русски здесь написано: Правительство отве-
чает
за
свою
деятельность.
Понятно,
что
Правительство
отвечает
за
свою
деятельность,
и
Центральный
банк
отвечает
за
свою
деятель-
ность,
и
Президент
отвечает,
будем
надеяться,
за
свою
деятельность.
То есть все отвечают за свою деятельность. Вот что здесь написано.
Только
написано
с
применением
большого
количества
слов.
Поэтому
я
предлагаю
эту
статыо
снять,
либо
если,
как
предлагает
коллега
Власов,
оставить
ее,
то
надо
написать
совершенно
по-другому,
пред-
усмотрев процедуру и ответственность.
В.А.
Никонов.
Один из
главных недостатков вообще этого проекта
Конституции,
которые,
к
сожалению,
мало
устраняются
в
процессе
нашей работы,
— это то, что, с одной стороны, Конституция заявлена
как
документ
прямого
действия,
а
с
другой стороны,
совершенно
не
отвечает этому требованию.
Что такое документ прямого действия? С ним каждый гражданин
—
я, Каха Автандилович
— может прийти в суд и сказать: “мои права
нарушены, потому что в Конституции есть такая статья”. Все остальное
в Конституции вообще не должно содержаться. И когда там есть простая
декларация о том, что кто-то несет ответственность за что-то,
— это
просто не для Конституции. То есть все, что не имеет судебных послед-
ствий, не должно содержаться в Конституции. Это простая констатация,
которая утяжеляет Конституцию.
Я поддерживаю предложение о снятии статьи.
М.В.
Масарский.
Я предлагаю эту статыо оставить, и вот почему.
Здесь
не
говорится
о
Правительстве,
а
говорится,
что
Председатель
Правительства
должен
разрабатывать
политику
собственного
Прави-
тельства. Если мы принимаем тезис, что мы хотим сильное Правитель-
ство и сильного премьера,
— я настаивал на ослаблении экономических
функций Президента,
— то эти экономические функции кому-то долж-
ны достаться. Если не у Президента и не у Председателя, то у парламен-
та.
У
соответствующего
профильного
комитета.
Вот
эти
профильные
комитеты и будут нам разрабатывать основные направления политики,
не отвечая, между прочим, за них.
Вот мы сейчас зачеркнули эту статью и у всех тайная надежда, кто
до меня выступал, что эти функции
достанутся Президенту. Нет, они
Президенту не достанутся, они достанутся парламенту, эти функции
—
выявление основных направлений политики и деятельности Правитель-
ства. То есть, согласно логике своих прежних выступлений, я считаю,
что Президента не надо
усиливать экономическими рычагами. Эти эко-
номические рычаги должны быть в руках у сильного Правительства.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.