- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
470 страница
0
295
470
Д.Н. Сухиненко.
Я
хочу обратить ваше внимание на то, что у нас
всегда
разгорается
дискуссия,
когда
дело
касается
проблем
разделения
полномочий.
В
нашей
практике
есть
ряд
министров
в
Правительстве,
которые
премьер-министру
не
подчиняются,
вполне
могут
не
выпол-
нять его решения. Это так называемые силовые министерства, Минис-
терство иностранных дел и другие.
Из того, что сказал Владимир Филиппович,
— а он разделяет госу-
дарственную
политику
и
Правительство,
—
Правительство
на
самом
деле—хозяйственный орган, как при коммунистах было, так и остается.
Правительство
занималось
хозяйственными
вопросами,
а
вообще-то
было
Политбюро,
которое
ему
приказывало.
Вот
мы
выкинули
Совет
безопасности, насколько я понимаю, мы выкинули Политбюро, которое
дает такие указания. Значит, надо как-то сохранять этот орган. Если мы
выкидываем Совет безопасности, а силовые министерства и Министер-
ство
иностранных
дел
подчиняются
Председателю
Кабинета
Мини-
стров, то он действительно несет всю ответственность. Тогда эту статыо
надо оставлять. Если остается Совет безопасности, то Председатель как
бы остается в стороне, тогда ответственность несет Президент. Больше
некому! Он за все отвечает как Генеральный секретарь.
П.Т. Драчев.
Я бы хотел обратить внимание всех присутствующих
на
то,
что
эта
статья
должна
остаться.
Мы
всегда
от
Правительства
ждали
политики,
основных
направлений,
а
здесь
возражаем
против
этой статьи. Я просто удивляюсь, кому может мешать эта статья? Ведь
здесь
конкретно
сказано,
что
Председатель
определяет
основные
на-
правления политики. Я просто удивляюсь
— или это специально неко-
торые товарищи подбрасывают в этой аудитории? ( С м е х в з а л е . )
Председательствующий.
Это
Затулин
нам
“подбросил”,
и
мы
сидим пятнадцать минут.
К.Ф. Затулин.
Я
начну со стопроцентно горбачевской фразы: “Мы
отбрасываем все, что нам подбрасывают”.
Я
хотел
бы
задать
риторический
вопрос
сторонникам
конституци-
онной монархии: скажите,
пожалуйста,
кто
в Англин выражает основ-
ные
направления
политики?
Королева
Великобритании.
Сейчас
королева, а может быть король, в своем докладе, подготовленном пре-
мьером,
каждый
год
перед
парламентом
обязательно
намечает
основ-
ные направления политики. Никто давно не верит, что королева сама их
написала. Все знают, что написал премьер, но говорит она, и
это очень
важное обстоятельство. Дальше выясняется,
— я, при всем уважении к
господину
Башмачникову,
удивлен,
что
он
не
знает.
Вице-президент
Руцкой создал центр с одобрения и благословления Президента Россий-
ской
Федерации,
потому
что
иным
образом
вице-президент
по
дейст-
вующей
Конституции
ничего
предпринять
не
может,
а
только
в
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.