- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
480 страница
0
276
480
С этой точки зрения я предлагаю сделать следующее. Можно голо-
совать по каждой поправке, исходя из принципа голосования по каждой
поправке. А все-таки есть на странице 156 предложение администрации
Свердловской области, я не знаю, сколько оно голосов набрало, но там
предлагается,
чтобы
инициатива
об
отставке
Правительства
могла
ис-
ходить и от депутатов, от членов Федерального Собрания.
Председательствующий.
Но у нас есть в части второй на странице
64:
“Совет
Федерации
по
представлению
Президента
или
по
предло-
жению
депутатов
палаты
может
выразить
недоверие
Правительству.
Постановление
о
недоверии
Правительству
принимается
Советом
Фе-
дерации большинством от общего числа”.
Лучше не скажешь. Есть и Президент, есть и депутаты. И так, и так.
Большинство голосов — и Правительство ушло в отставку.
С места.
Где ушло в отставку? Не написано, что оно ушло в отставку.
К.Ф.
Затулин.
Я
хочу
сказать,
что
недоверие
они
высказали,
а
Президент сказал: а я доверяю все равно. Остается Правительство.
Председательствующий.
Хорошо, пусть остается.
К.Ф. Затулин.
У нас в каждом случае получается принцип бутер-
брода
—
как
его
ни
подбрасывай,
постоянно
маслом
вниз
падает.
Проявляешь инициативу
— в отставку, не проявляешь
—- тоже в от-
ставку.
Не
проявляешь
инициативу,
не
утверждаешь
Председателя
Совета Министров
— в отставку. Хочешь ему выразить недоверие
—
тоже в отставку.
Председательствующий.
Надо
все-таки
текста
придерживаться.
Так
просто
рассуждать
—
это
хорошо,
но
надо
очень
внимательно
смотреть
текст.
Судя
по
Вашему
замечанию,
получается,
что
в
части
второй
статьи
не
хватает
предложения
об
отставке,
потому
что
есть
только предложение о недоверии. Что же после этого недоверия полу-
чается?
С места.
Недоверие ведет к отставке.
Председательствующий.
Поэтому
я
бы
предложил
пойти
по
по-
правкам, после чего
— по частям этой статьи (как только что посту-
пили с предыдущей) и прийти к истине.
Пожалуйста, господин Масарский.
М.В.
Масарский.
Я предлагаю первый и второй абзацы сохранить
как основу, но добавить, например, что в случае недоверия, принятого
только не большинством от общего числа депутатов, а двумя третями,
и
не
Советом
Федерации,
а
Федеральным
Собранием,
Правительство
уходит в отставку. Недоверие влечет за собой отставку. Тут не записа-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.