- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
113 страница
0
289
113
к
сожалению,
я
не
нашел
в
действующей
Конституции
соответствую-
щего
положения,
но
по
ныне
действующей
Конституции
правом
зако-
нодательной
инициативы
обладают
в
том
числе
и
общественные
организации.
Даже
в
том
варианте,
который
мы
сейчас
предлагаем,
такого права им не предоставлено.
Я считаю,
это
неправильно,
особенно
неправильно,
когда
в
прези-
дентском
проекте
сильно
ограничиваются
права
других
юридических
лиц на законодательную инициативу.
Поэтому я бы настаивал на втором варианте.
Ю.А. Сдобнов,
Союз архитекторов России.
Я
считаю, что список
должен
быть
значительно
расширен.
И
больше
всего
настаиваю
на
том,
чтобы
в
этот
список
были
включены
творческие
союзы,
потому
что
есть
профессиональные
проблемы,
которые
защищаются
творчес-
кими
союзами.
И
отсутствие
права
законодательной
инициативы
в
значительной
мере
тормозит
деятельность
вообще
творческих
союзов
и развитие культуры в нашем обществе. Поэтому я считаю, что список
должен быть расширен.
А.В.
Чуев,
Российская
христианско-демократическая
партия.
Я
поддерживаю
предложение,
чтобы
расширить.
Но
здесь
есть
несколь-
ко существенных моментов.
Во-первых, нужно, чтобы была какая-то разница в законодательной
инициативе,
касающаяся
различных
уровней
законов.
Например,
мы
знаем,
что
у
нас
есть
четыре
закона:
конституционные
федеральные
законы, есть...
Председательствующий.
Это вчера мы сняли.
А.В. Чуев.
То есть у нас законы существуют одного уровня.
Председательствующий.
Есть Конституция и есть законы.
А.В. Чуев.
Все равно есть деление на законы субъектов Федерации
и федеральные законы.
Председательствующий.
Простите за то, что я Вас перебиваю. Но
просто
чтобы
упорядочить.
Конституция
не
регулирует
законы
субъ-
ектов Федерации.
А.В.
Чуев.
Я
все
понял.
Тогда
все,
конечно,
упрощается.
В
этой
ситуации
надо
расширить.
Единственное,
что
у меня
вызывает
сомне-
ние,
суды
конституционный,
хозяйственный
и
верховный
должны
быть
ограничены
в
праве
законодательной
инициативы
по
ряду
при-
чин.
Если
мы
подразумеваем
под
законодательной
инициативой
вне-
сение проекта на рассмотрение именно не комитетом и комиссией, как
я
понимаю,
а
уже
напрямую,
если
я
правильно
понимаю
понятие
законодательной
инициативы,
то,
поскольку
судебные
власти
имеют
сугубо
специфические
функции,
привлекать
их
к
законодательному
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.