- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
128 страница
0
300
128
Ф.М.
Бурлацкий.
Нет.
Игорь
Александрович
пригласил
меня,
чтобы
я
прочитал
все.
Но
может
быть,
действительно
раздать
только
эту статью? Остальное не раздавать.
Как мы сделаем, Виктор
Леонидович, раздадим весь документ или
только эту статью?
Председательствующий.
Пусть у людей будет весь документ. А в
обсуждении мы доработаем эту статью. Договорились? Хорошо.
Уважаемые
коллеги!
У
нас
уже
здесь
есть
коллега
Петрухин
со
своими материалами, но эти материалы еще подлежат размножению.
В
готовом
виде
есть
то,
что
представил
Харичев.
Давайте
тогда
посмотрим
конституционные
поправки
и
по
пересмотру
Конституции,
поскольку это уже готово. Затем уже размножается то, что сделал Бур-
лацкий с коллегами, то,
что сделал Петрухин с коллегами,
и то, что
сделал Бутов.
Сейчас
пройдем
по
главе
9.
Давайте
откроем,
так
будет
удобнее,
сопоставительный
вариант
Конституционной
комиссии
и
президент-
ского проекта.
Давайте
посмотрим,
статья
131.
Она
дается
в
варианте
президент-
ском и в варианте
Конституционной комиссии. Прежде всего пройдем
по этому тексту: “Предложения о поправках, пересмотре раздела перво-
го
могут
вносить
Президент,
Правительство,
субъекты,
группы
депута-
тов не менее одной десятой части”.
Что
нам
предлагает
Конституционная
комиссия:
“Предложения
об
изменении Конституции могут вносить...” Здесь
— не менее одной трети
избранных депутатов. Это первое различие.
Второе
различие:
в
президентском
варианте
присутствует
“Прави-
тельство”, в варианте Конституционной комиссии оно отсутствует.
Далее.
В
варианте
Конституционной
комиссии
присутствует
“Кон-
ституционный Суд”.
Давайте
быстренько
пройдем
по
этим
вариантам.
Значит,
“Прези-
дент” присутствует и в том, и в другом варианте.
Я думаю, что нет
необходимости ставить на голосование — “Президента” мы оставляем.
“Правительство”.
“Правительство”
присутствует
только
в
прези-
дентском варианте. Надо ли нам, чтобы Правительство
имело возмож-
ность
вносить
не
просто
законопроекты
и
обладало
законодательной
инициативой, а могло бы вносить предложения по изменению Консти-
туции?
Какие есть мнения?
Уважаемые
коллеги,
я
напоминаю,
что
мы
дали
Правительству
право
выступать
с
законодательной
инициативой.
Теперь
речь
идет
о
законодательной
инициативе
высшего
порядка:
внесение
поправок
по
Конституции. Надо это давать Правительству или нет?
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.