216 страница

0
282

216
Российской
Федерации
оно
продолжает
исполнять
свои
обязаннос-
ти”. Это основная концовка.
Председательствующий.
Поддерживает
кто-нибудь?
Нет.
Откло-
няется.
В.И.
Филин.
Статья
112.
Предложение
Министерства
иностран-
ных дел. “Установить, что вотум недоверия может быть “конструктив-
ным”
только
тогда,
когда
глава
Правительства
и
соответственно
его
члены
могут быть
смещены
только
путем
принятия решения Государ-
ственной
Думы
о
назначении
конкретного
лица
новым
главой
Прави-
тельства”.
Председательствующий.
Я
не
знаю,
что
такое
“конструктивным”
в данном контексте. То есть это некое соображение, но не конкретная
поправка. Я предлагают эту поправку отклонить.
В.И. Филин.
У меня все.
Председательствующий.
Поздравим
Владимира
Ивановича
с
хо-
рошей подготовкой документа и проведением нашей работы.
В.Г. Майоров.
Уважаемые
коллеги!
Я
предлагаю
вам
вернуться
к
дополнению
по
статье
110.
Вернуться
к
подзаконным
нормативным
актам. Краткая справка. По состоянию на 1987 год в стране действо-
вало
свыше
100
тысяч
подзаконных
нормативных
актов.
В
настоящее
время
их
количество
немножко
уменьшилось.
Но
тем
не
менее
коли-
чество таково, что на порядок или на два больше количества законов.
Фактически
страной
управляют
нормы,
содержащиеся
не
в
законах,
а
в
подзаконных
нормативных
актах.
Эти
нормы
зачастую
полностью
опровергают
содержание
норм,
принимаемых
в
законах.
Страной
уп-
равляют
или
регулируют
жизнь
чиновники,
издающие
подзаконные
нормативные
акты,
а
не
парламент.
Если
мы
это
не
осознаем,
то
парламент будет и впредь ширмой для диктатуры чиновничества.
Я предлагаю принять это дополнение.
И.Л.
Петрухин.
Я
целиком
поддерживаю
это
заявление.
Дело
в
том,
что
приказы
министров,
распоряжения
и
прочие
подобные
акты
очень
часто
распространяются
на
миллионы
граждан.
Например,
Ми-
нистр
путей
сообщения
может
издавать
какие-то
приказы
и
инструк-
ции,
которые
распространяются
на
пассажиров,
устанавливать
штрафы
в
ведомственном
порядке.
Министр
здравоохранения
уста-
навливает
правила
проведения
прививок,
карантинных
мероприятий,
проведения
операций
и
так
далее,
которым
подчиняются
граждане.
Мы
не
можем
допустить
того,
чтобы
граждане
стали
объектом
регу-
лирования
со
стороны
министерств
и
ведомств.
Поэтому
я
поддержи-
ваю это предложение и считаю, что миллионы приказов, подзаконных
актов не должны распространяться на граждан.

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru