- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
216 страница
0
282
216
Российской
Федерации
оно
продолжает
исполнять
свои
обязаннос-
ти”. Это основная концовка.
Председательствующий.
Поддерживает
кто-нибудь?
Нет.
Откло-
няется.
В.И.
Филин.
Статья
112.
Предложение
Министерства
иностран-
ных дел. “Установить, что вотум недоверия может быть “конструктив-
ным”
только
тогда,
когда
глава
Правительства
и
соответственно
его
члены
могут быть
смещены
только
путем
принятия решения Государ-
ственной
Думы
о
назначении
конкретного
лица
новым
главой
Прави-
тельства”.
Председательствующий.
Я
не
знаю,
что
такое
“конструктивным”
в данном контексте. То есть это некое соображение, но не конкретная
поправка. Я предлагают эту поправку отклонить.
В.И. Филин.
У меня все.
Председательствующий.
Поздравим
Владимира
Ивановича
с
хо-
рошей подготовкой документа и проведением нашей работы.
В.Г. Майоров.
Уважаемые
коллеги!
Я
предлагаю
вам
вернуться
к
дополнению
по
статье
110.
Вернуться
к
подзаконным
нормативным
актам. Краткая справка. По состоянию на 1987 год в стране действо-
вало
свыше
100
тысяч
подзаконных
нормативных
актов.
В
настоящее
время
их
количество
немножко
уменьшилось.
Но
тем
не
менее
коли-
чество таково, что на порядок или на два больше количества законов.
Фактически
страной
управляют
нормы,
содержащиеся
не
в
законах,
а
в
подзаконных
нормативных
актах.
Эти
нормы
зачастую
полностью
опровергают
содержание
норм,
принимаемых
в
законах.
Страной
уп-
равляют
или
регулируют
жизнь
чиновники,
издающие
подзаконные
нормативные
акты,
а
не
парламент.
Если
мы
это
не
осознаем,
то
парламент будет и впредь ширмой для диктатуры чиновничества.
Я предлагаю принять это дополнение.
И.Л.
Петрухин.
Я
целиком
поддерживаю
это
заявление.
Дело
в
том,
что
приказы
министров,
распоряжения
и
прочие
подобные
акты
очень
часто
распространяются
на
миллионы
граждан.
Например,
Ми-
нистр
путей
сообщения
может
издавать
какие-то
приказы
и
инструк-
ции,
которые
распространяются
на
пассажиров,
устанавливать
штрафы
в
ведомственном
порядке.
Министр
здравоохранения
уста-
навливает
правила
проведения
прививок,
карантинных
мероприятий,
проведения
операций
и
так
далее,
которым
подчиняются
граждане.
Мы
не
можем
допустить
того,
чтобы
граждане
стали
объектом
регу-
лирования
со
стороны
министерств
и
ведомств.
Поэтому
я
поддержи-
ваю это предложение и считаю, что миллионы приказов, подзаконных
актов не должны распространяться на граждан.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.