- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
239 страница
0
241
239
Не
представился.
Нет,
когда
вы формулируете
принципы,
вы
пи-
шете, какие могут быть налоги на местном уровне, а какие не могут
быть. Вот и все. То есть совершенно то же самое.
Председательствующий.
Нет, не то
же самое.
Не представился.
Вот увидите, когда запишем, то получится одно
и
то
же.
Просто
мне
приходилось
заниматься
изучением
налогового
законодательства.
Председательствующий.
Но дело не в том, кому чем приходилось
заниматься. А в том, что эти два слова разные по смыслу
— система и
принципы. Совершенно разные понятия.
Юрий Хамзатович, пожалуйста.
Ю.Х. Калмыков.
Я хотел бы сказать, что федеральные налоги
—
это
компетенция
федеральных
органов,
а
совместная
компетенция
—
это установление общих принципов налогообложения и сборов.
Председательствующий.
Совершенно верно.
Ю.Х. Калмыков.
Я читаю Федеративный договор. И отступать от
него — это значит вызывать новую волну...
Председательствующий.
Да,
я
согласен
с
этим.
Давайте
найдем
формулировку, как лучше это записать.
В.Ф. Шумейко.
Уважаемые коллеги, я бы хотел внести небольшой
диссонанс в наше стройное обсуждение. На первом
пленарном заседа-
нии,
когда
Президент
выступал
с
докладом,
он
внес
предложение
—
установить
для
всех
субъектов
Федерации
конституционно
закреплен-
ную
единую
ставку
налогов,
отчислений
в
федеральный
бюджет.
Тогда
наступает
на
самом
деле
равноправие
между
субъектом
Феде-
рации и Федерацией с точки зрения экономики.
Если
сейчас
Министерство
финансов
ежегодно
пересматривает
ставку налогов для каждого субъекта Федерации и она для каждого из
них совершенно разная, то из-за этого у нас происходит масса неприят-
ностей. Одни субъекты более напористые, другие
— менее напористые.
Налоговые
ставки
совершенно
разные,
отчисления
разные.
Никакого
равноправия между ними нет.
Если бы нам в 64-й статье так и написать: “Для субъектов Федерации
устанавливается
единая
налоговая
ставка
отчислений
в
федеральный
бюджет,
определяемая
федеральным
законом”,
а
после
этого
уже
ука-
зать,
что
этот
принцип
равноправия
будет
закреплен
конституционно.
По
крайней
мере,
не
отреагировать
на
это
предложение
Президента
нельзя. Мы в своей группе его приняли.
Не
представился.
Можно
короткую
реплику
в
поддержку
этого
предложения, потому что без раскрытия слова “система” оно не будет
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.