- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
240 страница
0
231
240
воспринято. Что такое система? Сколько с меня “сдерут”, то и налог,
то и система. В этой формуле за словом “система” — многозначный
смысл. Я не знаю, как его раскрыть, но если оставить слово “система”,
возникнет
противоречие
—
общие
принципы
или
система?
Надо
от
слова “система” как-то уйти.
Председательствующий.
Уйти,
да.
Геннадий
Павлович,
пожа-
луйста.
Г.П. Лузин.
Уважаемые коллеги, эта статья такая же ключевая, как
и та, в которой говорится, кто может быть субъектом Федерации. Я могу
сказать,
что
конституционный
порядок,
который
предлагает
Шумейко
(но он будто бы от имени Президента предлагал), с моей точки зрения,
неприемлем.
Нет
в
Федерации
такой
системы,
которая
бы
позволяла
уравнять субъекты Федерации... Этого как раз и хотят республики. Но
система заключается в том, что имеется уровень... Закрепленная систе-
ма. Скажем, в той же Германии имеется конституционно закрепленная
система.
Федеральные
налоги.
Они
могут
распределяться
дальше
по
вертикали
— федеральные,
региональные,
местные.
Дальше
идет
реги-
ональный уровень
— это то, что устанавливает сам регион, может уста-
новить субъект Федерации, и местный. И эта система очень четко рабо-
тает. Сегодня она четко работает, а вот каждый год ее устанавливать,
конечно,
нельзя.
Существует
система
и
перераспределения,
и
дотаций.
То
есть
финансовое
устройство
нашего
федеративного
государства
не
может
базироваться
на
конституционно
закрепленной
доле
отчисления.
И,
безусловно,
когда
мы
установим
эту
систему,
а
есть
предложения
наработанные,
одна
республика
будет
жить
лучше
(правильно,
она
лучше работает), другая — хуже. Но этого бояться не надо.
Если
посмотреть
на
карту
доходов
Соединенных
Штатов,
то
одни
штаты
живут
в
два
раза
лучше,
чем
другие.
Это
другой
вопрос.
Но
система-то единая. Если мы от этого отойдем, мы никогда не сделаем
нормальной
экономической
системы
России.
Готов
потом
дать
объяс-
нения более подробно.
А.А.
Котенков.
Коллеги,
есть
радикальное
предложение
— перей-
ти
к
другой
статье.
Я
сейчас
послал
сотрудника
позвонить
Борису
Григорьевичу Федорову. В его отсутствие обсуждать это просто очень
тяжело.
Давайте
перейдем
к
другим
статьям.
Сейчас
подъедет
Федо-
ров, мы вернемся к этой статье.
М.В.
Масарский.
Пятая
группа
обсуждала
предложение
Президен-
та
о
единой
ставке
налогообложения,
которая
материализует
принцип
равенства
субъектов
Федерации,
и
поддержала
единодушно
это
пред-
ложение Президента.
Председательствующий.
Давайте
примем
тогда
предложение
Ко-
тенкова
Александра
Алексеевича
и
перейдем
к
третьей
части.
Все
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.