- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
266 страница
0
228
266
Министерства безопасности, которые тоже не
будут подчиняться. Если
мы создадим следственный комитет
— та же самая картина. Это ведь
федеральная служба, федеральная полиция.
Поэтому
это
все-таки
принципиально
различные
две
модели
орга-
низации власти. Думаю, что нужно было бы над этой проблемой осо-
бенно хорошо подумать. А так мы пытаемся подобрать какие-то слова.
Я боюсь, что мы залезем в дебри.
Не
представился.
Я
хочу
сказать,
что
первый
абзац
можно
оста-
вить, он не противоречит системе.
Что касается второго, то, выслушав замечания, я пришел к выводу,
что его надо бы убрать. Потому что такая передача породит неравенст-
во
субъектов
Федерации.
Одному,
например
Президенту
Татарстана,
передаст все, что есть, а другим
— чуть-чуть. Потеряется система управ-
ления.
Все-таки
система
управления
должна
определяться
Конститу-
цией. И каждый в рамках своих полномочий отвечает за то, за что он
должен отвечать.
С.М. Шахрай.
Уважаемые коллеги, я прошу вас посмотреть дейст-
вующую
Конституцию,
статью
81.
Она
воспроизводит
Федеративный
договор,
закрепляет
право
федеральных
органов
государственной
власти
делегировать
часть
своих
полномочий
субъектам
Российской
Федерации
и
право
субъектов
Российской
Федерации
делегировать
часть своих полномочий федеральным органам.
Нам просто надо взять сюда статью 81
3
и дополнить ее двумя поло-
жениями, которые мы видим в тексте, подготовленном вашими специа-
листами. А именно, что если Россия передает часть своих полномочий
(условно говоря, вниз), то при осуществлении этих полномочий органы
власти
субъектов
Федерации
руководствуются
федеральными
законами
и решениями федеральных органов. Первая мысль.
И
вторая,
что
передача
полномочий
не
должна
затрагивать
права
других субъектов, чтобы не нарушать равноправия, то есть то, о чем
сказал представитель Мурманской области. Тогда у нас будет сочетание
этих критериев.
Председательствующий.
Обе
части
статьи
мы
отдаем
экспертам,
чтобы они посмотрели их еще раз, взяв за основу статью 81
3
действую-
щей Конституции как базовую.
Третья часть: “Президент Российской Федерации принимает в соот-
ветствии
с
настоящей
Конституцией
меры,
обеспечивающие
осущест-
вление
полномочий
федеральной
государственной
власти
на
всей
территории Российской Федерации”.
Вся статья должна из этой части состоять. Здесь все есть.
Какие замечания есть по третьей части статьи 67?
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.