317 страница

0
240

317
Не представился.
То, что сейчас уважаемые коллеги сказали, это,
конечно, имеет место быть, но мы же с вами отказали Президенту в
исполнительной власти, и мы сами попали с вами в эти ножницы, если
там будет записано, что он
— глава исполнительной власти, тогда вы
правы. Если же нет, тогда надо оставлять гак, как предложено.
Н.Т. Рябов.
Уважаемые коллеги! Я согласен с Юрием Александро-
вичем, если речь идет о должностных лицах исполнительной власти, с
тем,
что
они
должны
назначаться
Президентом
с
согласия
Федераль-
ного Собрания или одной из его палат, это мы определимся. Но этот
принцип
распространять
вообще
на
всех
должностных
лиц
государст-
ва ни в коем случае нельзя. Только на должностных лиц исполнитель-
ной власти, и, я думаю, эту идею надо поддержать.
М.Е.
Салье.
Учитывая
замечание
Юрия
Александровича,
я
пред-
лагаю
для
обсуждения,
не
для
принятия,
такую
формулу.
Например,
по
первому
абзацу:
“Президент
Российской
Федерации
назначает
с
согласия
Федерального
Собрания
Председателя
Правительства
Рос-
сийской Федерации”. Не представляет, а назначает.
Председательствующий.
Здесь есть одна особенность. Она состоит
в том, что
в первом варианте,
пока Федеральное Собрание
не
назна-
чит,
мы
остаемся
без
руководителя
Правительства.
По
второй
форму-
ле
мы
всегда
будем
с
ним,
пока
идет
согласование.
Для
государства
это лучше.
Ф.В. Шелов-Коведяев.
Кстати,
это выгоднее
и в разговоре с ны-
нешней
законодательной
властью
о
возможности
будущего
роспуска
Федерального
Собрания,
потому
что
это
страхует
Федеральное
Со-
брание от роспуска.
Председательствующий.
Есть какое-то время, когда они могут вза-
имодействовать,
найти
точки
соприкосновения.
Но
главное
Пра-
вительство будет действовать. Вот в чем вопрос.
М.В. Масарский.
Мы
полдня обсуждали этот вопрос,
для нас
он
концептуальный
— о
разведении
главы
государства
и
главы
исполни-
тельной
власти.
Президент
инвариант
государственности,
который
не
должен
зависеть
от
колебаний
экономической жизни,
политических
колебаний,
а
в
нашей
стране
этих
колебаний
будет
предостаточно:
у
нас
общество
неустойчиво.
Наоборот,
он
должен
быть
от
этой
прозы
жизни удален, потому что у нас будут вытирать ноги о государствен-
ность, исходя из успеха или неуспеха
национальной валюты. Это пер-
вое соображение.
Второе.
В
нашей
истории
экономические
притязания
государства
чрезмерные. Наделять Президента, а он еще и глава государства, то есть
он
освящен
мандатом
народа,
экономическими
рычагами,
это
значит

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru