- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
317 страница
0
240
317
Не представился.
То, что сейчас уважаемые коллеги сказали, это,
конечно, имеет место быть, но мы же с вами отказали Президенту в
исполнительной власти, и мы сами попали с вами в эти ножницы, если
там будет записано, что он
— глава исполнительной власти, тогда вы
правы. Если же нет, тогда надо оставлять гак, как предложено.
Н.Т. Рябов.
Уважаемые коллеги! Я согласен с Юрием Александро-
вичем, если речь идет о должностных лицах исполнительной власти, с
тем,
что
они
должны
назначаться
Президентом
с
согласия
Федераль-
ного Собрания или одной из его палат, это мы определимся. Но этот
принцип
распространять
вообще
на
всех
должностных
лиц
государст-
ва ни в коем случае нельзя. Только на должностных лиц исполнитель-
ной власти, и, я думаю, эту идею надо поддержать.
М.Е.
Салье.
Учитывая
замечание
Юрия
Александровича,
я
пред-
лагаю
для
обсуждения,
не
для
принятия,
такую
формулу.
Например,
по
первому
абзацу:
“Президент
Российской
Федерации
назначает
с
согласия
Федерального
Собрания
Председателя
Правительства
Рос-
сийской Федерации”. Не представляет, а назначает.
Председательствующий.
Здесь есть одна особенность. Она состоит
в том, что
в первом варианте,
пока Федеральное Собрание
не
назна-
чит,
мы
остаемся
без
руководителя
Правительства.
По
второй
форму-
ле
мы
всегда
будем
с
ним,
пока
идет
согласование.
Для
государства
это лучше.
Ф.В. Шелов-Коведяев.
Кстати,
это выгоднее
и в разговоре с ны-
нешней
законодательной
властью
о
возможности
будущего
роспуска
Федерального
Собрания,
потому
что
это
страхует
Федеральное
Со-
брание от роспуска.
Председательствующий.
Есть какое-то время, когда они могут вза-
имодействовать,
найти
точки
соприкосновения.
Но
главное
—
Пра-
вительство будет действовать. Вот в чем вопрос.
М.В. Масарский.
Мы
полдня обсуждали этот вопрос,
для нас
он
концептуальный
— о
разведении
главы
государства
и
главы
исполни-
тельной
власти.
Президент
—
инвариант
государственности,
который
не
должен
зависеть
от
колебаний
экономической жизни,
политических
колебаний,
а
в
нашей
стране
этих
колебаний
будет
предостаточно:
у
нас
общество
неустойчиво.
Наоборот,
он
должен
быть
от
этой
прозы
жизни удален, потому что у нас будут вытирать ноги о государствен-
ность, исходя из успеха или неуспеха
национальной валюты. Это пер-
вое соображение.
Второе.
В
нашей
истории
экономические
притязания
государства
чрезмерные. Наделять Президента, а он еще и глава государства, то есть
он
освящен
мандатом
народа,
экономическими
рычагами,
это
значит
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.