- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
319 страница
0
242
319
превращаем
в
конфликт
между
Президентом
как
главой
государства
и всем парламентом, всем Федеральным Собранием.
Председательствующий.
Хорошо. Я тогда ставлю на голосование.
Кто за то, чтобы формулу сохранить так, как она записана в тексте?
Сколько? 8.
Кто за то, чтобы изменить формулу на следующую: “назначает с
согласия
Федерального
Собрания
Председателя
Правительства
Россий-
ской Федерации”? 15.
Принимается большинством голосов.
Единственное,
я
бы
предложил
еще
раз
рассмотреть
предложение
Бориса
Сафаровича
—
не
Федеральное
Собрание
сразу,
а
сначала
Совет
Федерации
назначает
Председателя
Правительства,
то
есть
на-
чать с одной палаты.
Кто поддерживает это предложение, прошу поднять руки. 5.
Значит, формула остается такая: “Президент Российской Федерации
назначает
с
согласия
Федерального
Собрания
Председателя
Правитель-
ства
Российской
Федерации”.
Это
было
предложение
групп
первой,
четвертой.
По третьей части, по-моему, не было замечаний? Нет.
По
четвертой
части:
“Представляет
Федеральному
Собранию
кан-
дидатуру
для
назначения
на
должность
Председателя
Центрального
банка Российской Федерации”. Нет замечаний?
Не
представился.
Позвольте.
Мне
кажется,
уж
тогда
надо
было
единую схему сохранять.
Я лично
был противником изменения реше-
ния. Но тогда оставить схему и для Председателя Правительства, и для
Председателя Центробанка.
Н.Т. Рябов.
Банк
— это не Правительство. Это независимая орга-
низация,
которая
формируется
в
данном
случае
совместно
—
Прези-
дентом и Федеральным Собранием.
Председательствующий.
Пятая
часть.
“По
представлению
Предсе-
дателя
Правительства
Российской
Федерации
после
консультаций
с
Советом
Федерации
назначает
на
должности
федеральных
мини-
стров
и
руководителей
федеральных
ведомств
и
освобождает
их
от
должности”.
Какие замечания?
В.Ф. Шумейко.
Уважаемые коллеги, в
пятой группе это обсужда-
лось.
Если
уж разделять
здесь
на
две
палаты,
то
тогда
предоставить
это
право
не
Совету
Федерации,
а
Государственной
Думе.
Потому
что
Государственная
Дума
связана
с
принятием
хозяйственного
законодательства
и
текущего
законодательства,
больше
смыслит
в
министрах
и
руководителях
федеральных
ведомств,
чем
Совет
Фе-
дерации.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.