- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
322 страница
0
259
322
М.В.
Масарский.
Пятая
группа
обсуждала
формулировку
“по
представлению”
и
рекомендует
ее
оставить
вот
почему.
Председатель
Правительства
будет
самостоятелен
при
подборе
команды.
Он
будет
работать
командой.
Иначе
он
просто
пассивная
фигура,
если
мини-
стров ему назначат.
Е.В. Савостьянов.
Я бы хотел высказать свою точку зрения. Мне
кажется, что мы сейчас не мытьем так катаньем возвращаемся к идее
о
Президенте
как
главе
исполнительной
власти,
возлагая
на
него
от-
ветственность за
все беспорядки
и неудобства,
которые
могут возник-
нуть
в
стране.
Я
бы
все-таки
формирование
Правительства
предоставил
самому
Председателю
Правительства.
А
Президент
на-
значает
с
согласия
Федерального
Собрания
силовых
министров
и
Министра
иностранных
дел.
Вот
его
функции.
Формирование
же
эко-
номико-социального
блока
министров
—
пусть
этим
занимается
сам
Председатель Правительства.
М.А.
Федотов.
Я
бы
предложил
очень
маленькую
поправочку
по
этому абзацу. А именно
— начать со слов: “Назначает на должности
федеральных
министров”,
указать
“по
представлению
Председателя
Правительства”
и
обязательно
сказать
“и
после
консультаций”
во
множественном
числе
“с
председателями
палат
Федерального
Соб-
рания”.
Председательствующий.
Ну, что — голосуем?
С.В.
Вобленко,
Межрегиональная
ассоциация
областей
и
городов
Центрального
района
России.
Третья
группа,
Вобленко.
При
обсужде-
нии этой статьи мы вписали сюда не всех министров, а только мини-
стров обороны, безопасности и внутренних дел и добавили “с согласия
Федерального Собрания”.
А.А.
Котенков.
Коллеги,
ну,
во-первых,
проблема
назначения
си-
ловых
министров
с
согласия
парламента
обсуждалась
во
всех
груп-
пах,
и
четыре
группы
решительно
отклонили
эту
поправку.
Это
раз.
Анатолий
Яковлевич
даст
справку
—
почему.
Совершенно
правиль-
но, здесь была реплика кого-то из коллег, что не может Правительство
формироваться так: половина
— по одному принципу, половина
— по
другому.
Давайте
вспомним
сейчас:
как
только
на
Съезде
отсутство-
вали
силовые
министры,
у
депутатов
начиналась
“медвежья
болезнь”.
Это факт. Там трижды испытывали этот Съезд на прочность. Запуска-
ли
“утку”
в
кулуарах,
что
вот
четыре
министра
собрались,
пошепта-
лись
и
разбежались.
После
чего
выбегал
Астафьев
и
митинговал
на
трибуне. Нельзя, чтобы эти министры были зависимы от парламента...
Я
категорически
возражаю
против
разделения
Правительства
на
“чис-
тых”
и
“нечистых”.
Это
во-первых.
Во-вторых,
термины
“согласие”
и
“консультации”
—
это
принципиально
разные
термины.
Потому
что
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.