- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
340 страница
0
280
340
Председательствующий.
Я об этом и говорю. В принципе, блокиров-
ка здесь есть, а каков порядок ее действия, мы могли бы рассмотреть
позже.
А.Г.
Воронин.
Сергей
Александрович,
я
тоже
хотел
бы
пояснить,
что нам все-таки надо высказаться по принципу, потому что Вы вна-
чале
перед
голосованием
сказали,
что
мы
формулировки
отрабатыва-
ем потом, сейчас надо определить сам принцип, то есть необходимость
дачи заключения Высшего судебного присутствия.
Председательствующий.
Я
за
принцип
и
проголосовал.
Первую
часть
— я назвал
формулировку, вторую часть
— я сказал, что нужен
референдум.
И
третья
часть
—
принцип
как
блокировка,
через
суд.
Какой? Мы дальше посмотрим. Прошу голосовать
— 20, большинство
согласны с необходимостью блокировки через суд, дальше нужно фор-
мулировать.
Мы определились, я прошу теперь дискуссию вести о том, как нам
построить эту часть, сформулировать ее с учетом того, что в качестве
блокировки принят суд. Может быть, мы не решимся здесь ее записы-
вать, я прошу просто определиться. Пожалуйста.
Ю.А. Рыжов.
Сергей Александрович, в одной из групп обсуждался
вопрос вообще об идее роспуска парламента. Он обсуждался и в пер-
вой
группе,
и
были
высказаны
действительно
серьезные
соображения.
Я прошу буквально полминуты
на это. Для большой страны
в таком
состоянии, в каком
находится Россия,
— она
в таком состоянии еще
долго
будет
находиться
—
роспуск
парламента
как
антикризисная
мера
— сильный удар по парламентаризму, в принципе. После первых
же выборов, после досрочных выборов получится парламент по суще-
ству
нелегитимный,
потому
что
он
будет
избран
пятью
процентами
населения.
И
получим
депутатов,
которые
себя
не
будут
чувствовать
властью,
ни
представительной,
ни
законодательной.
Я
в
этом
глубоко
убежден.
Председательствующий.
Я не понимаю, о чем Вы говорите. Что за
дискуссия, к чему она?
Ю.А. Рыжов.
Дискуссия о том, что мы должны вообще такую меру,
как роспуск парламента, в такой громадной стране, как Россия, очень
осторожно вводить.
Председательствующий.
Я согласен с Вами.
Ю.А.
Рыжов.
А
может
быть,
и
исключить.
Да
не
механизм,
а
вообще этой меры не должно быть. Президент, исполнительная власть
и
законодательная
власть
должны
научиться
работать
и
взаимодейст-
вовать, а не устранять друг друга.
Там, за рубежом, импичмент
— за преступления уголовные. Понят-
но? А не из-за кризиса. Это не эквивалент.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.