342 страница

0
291

342
щей Конституции. Правильно? Такой формулы у нас не было, и надо
какую-то
стройность
сохранять.
Поэтому
я,
Сергей
Александрович,
прочитал
сейчас
формулу
и
считаю,
что
надо
убрать
только
“поря-
док”. Порядок будет определен здесь же
— на основании заключения
Конституционного
Суда
(Высшего
судебного
присутствия).
А
случай
этот, второй, нам нужно обязательно описать. Описать то ли в полно-
мочиях самой судебной власти
— дает согласие на то-то и то-то, или
еще где-то, но это надо обязательно учесть. Это я говорю для прото-
кола, Сергей Александрович.
Не
представился.
Сергей
Александрович,
неужели
эта
причина
адекватна
роспуску
парламента?
Назначает
Президент
теперь
у
нас
премьер-министра.
И,
по
существу,
всех
министров.
Парламент
дает
согласие или консультируются с ним, и вот это несогласие
— неужели
нельзя
его
ликвидировать
и
устранить
кризис,
каким-то
другим
спо-
собом,
а
не
таким.
Совершенно
неадекватная
реакция.
Я
еще
пони-
маю, скажем, бюджет не принял в течение двух месяцев парламент и
страна
без
бюджета
осталась,
а
законодательный
орган,
от
которого
все зависит, оставил без бюджета всю страну.
Это была
бы действи-
тельно причина, а тут из-за такой ерунды, да Президент, грубо говоря,
может
назначить
исполняющим
обязанности
премьер-министра
и
без
парламента и оставить его еще на какое-то время.
Возможно,
это
недопустимо.
Но
все
равно
я
утверждаю,
что
это
неадекватно
— роспуск парламента по такой причине. Бюджет намного
серьезнее, в тысячу раз серьезнее.
Председательствующий.
Я
бы
вот
что
предложил.
Понятие
“кри-
зис” -— широкое понятие, оно включает в себя в том числе и отсутствие
руководителя
Правительства,
и
отсутствие
сформированного
Прави-
тельства.
Это
и
есть
кризис
власти.
Что
еще
может
быть
другим,
наиболее
сильным
кризисом
власти?
Поэтому,
может
быть,
оставить
единственное
понятие
— тот
кризис
власти,
который
не
может
быть
разрешен
никакими
другими
процедурами,
кроме
того,
как
распус-
тить парламент.
А.А. Котенков.
Сергей Александрович, мы подошли к тому момен-
ту, когда то, что роспуск парламента необходим, ни у кого не вызывает
сомнения.
Но
возможны
два
варианта:
либо
дать
в
Конституции
ис-
черпывающий
перечень
случаев,
когда
парламент
может
быть
распу-
щен,
и
тогда
не
нужно
ничье
заключение.
Либо
мы
отделываемся
общей фразой (я сейчас назову те случаи, когда это может быть), либо
мы записываем общую фразу о кризисе власти и наличии заключения
Конституционного
Суда.
Но
тогда
мы
опять
вовлекаем
Конституци-
онный Суд в политические игры, когда Конституционный Суд вынуж-

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru