- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
342 страница
0
291
342
щей Конституции. Правильно? Такой формулы у нас не было, и надо
какую-то
стройность
сохранять.
Поэтому
я,
Сергей
Александрович,
прочитал
сейчас
формулу
и
считаю,
что
надо
убрать
только
“поря-
док”. Порядок будет определен здесь же
— на основании заключения
Конституционного
Суда
(Высшего
судебного
присутствия).
А
случай
этот, второй, нам нужно обязательно описать. Описать то ли в полно-
мочиях самой судебной власти
— дает согласие на то-то и то-то, или
еще где-то, но это надо обязательно учесть. Это я говорю для прото-
кола, Сергей Александрович.
Не
представился.
Сергей
Александрович,
неужели
эта
причина
адекватна
роспуску
парламента?
Назначает
Президент
теперь
у
нас
премьер-министра.
И,
по
существу,
всех
министров.
Парламент
дает
согласие или консультируются с ним, и вот это несогласие
— неужели
нельзя
его
ликвидировать
и
устранить
кризис,
каким-то
другим
спо-
собом,
а
не
таким.
Совершенно
неадекватная
реакция.
Я
еще
пони-
маю, скажем, бюджет не принял в течение двух месяцев парламент и
страна
без
бюджета
осталась,
а
законодательный
орган,
от
которого
все зависит, оставил без бюджета всю страну.
Это была
бы действи-
тельно причина, а тут из-за такой ерунды, да Президент, грубо говоря,
может
назначить
исполняющим
обязанности
премьер-министра
и
без
парламента и оставить его еще на какое-то время.
Возможно,
это
недопустимо.
Но
все
равно
я
утверждаю,
что
это
неадекватно
— роспуск парламента по такой причине. Бюджет намного
серьезнее, в тысячу раз серьезнее.
Председательствующий.
Я
бы
вот
что
предложил.
Понятие
“кри-
зис” -— широкое понятие, оно включает в себя в том числе и отсутствие
руководителя
Правительства,
и
отсутствие
сформированного
Прави-
тельства.
Это
и
есть
кризис
власти.
Что
еще
может
быть
другим,
наиболее
сильным
кризисом
власти?
Поэтому,
может
быть,
оставить
единственное
понятие
— тот
кризис
власти,
который
не
может
быть
разрешен
никакими
другими
процедурами,
кроме
того,
как
распус-
тить парламент.
А.А. Котенков.
Сергей Александрович, мы подошли к тому момен-
ту, когда то, что роспуск парламента необходим, ни у кого не вызывает
сомнения.
Но
возможны
два
варианта:
либо
дать
в
Конституции
ис-
черпывающий
перечень
случаев,
когда
парламент
может
быть
распу-
щен,
и
тогда
не
нужно
ничье
заключение.
Либо
мы
отделываемся
общей фразой (я сейчас назову те случаи, когда это может быть), либо
мы записываем общую фразу о кризисе власти и наличии заключения
Конституционного
Суда.
Но
тогда
мы
опять
вовлекаем
Конституци-
онный Суд в политические игры, когда Конституционный Суд вынуж-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.