- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
348 страница
0
279
348
заранее будет браться за реализацию этой процедуры, а в конце будет
видеть свой роспуск, то Вы сами понимаете... Вопрос в том, что нужен
механизм,
сложный,
четкий,
надежный
механизм
роспуска,
чтобы
не
было
волюнтаризма,
чтобы
Правительство
функционировало
ста-
бильно.
Это
да.
Мы
очень
легко
идем
по
пути
поиска
оснований
и
говорим так: это давайте, вот это давайте.
Председательствующий.
Николай
Тимофеевич,
если
этот
меха-
низм
не
заканчивается
возможностью
Президента
распустить
парла-
мент,
тогда
—
правильно
Воронин
заметил,
смотрите,
что
происходит,
—
дается
Президенту
согласие
на
Председателя
Прави-
тельства,
он
формирует
Правительство,
Федеральное
Собрание
с
этим
не
согласно
по
каким-то
причинам.
Выражает
недоверие
этому
Пра-
вительству
и
эта
куролесица
может
до
бесконечности
продолжаться.
Так получается, но если они знают, что Президент за такие действия
может
распустить
парламент,
то
это
будет
сдерживающий
фактор,
и
здесь опять нужно искать баланс взаимодействия Президента и парла-
мента
с
тем,
чтобы
найти
способ
утверждения
состава
Правительства,
и всех остальных действий.
Н.Т.
Рябов.
Сергей Александрович,
Вы
говорите
— такая куроле-
сица,
но
другая
куролесица
будет
в
отношении
избранного
также
народом
парламента.
Бесконечно
Правительство
будет
вести,
допус-
тим,
политику,
которая
неприемлема,
отправить
в
отставку
его
невоз-
можно, потому что в этом случае парламент сам попадает в ситуацию
роспуска, и мы будем без конца иметь парламентский кризис и через
некоторое
время
парламентаризм
вообще
сведем
к
какой-то,
я
не
знаю, игрушке при такой Конституции.
Председательствующий.
Давайте обменяемся мнениями.
Е.В. Савостьянов.
Я вот о чем хотел бы напомнить, что, когда мы
записали в первых статьях Конституции положение о том, что фунда-
ментальным
принципом
является
народовластие,
в
этом
надо
видеть
выход
из этой коллизии. Президент
— глава государства при наличии
столкновения
между
исполнительной
и
законодательной
властью
может
принять
решение
о
том,
грубо
говоря,
какая
из
этих
властей
больше
соответствует
текущему
историческому
моменту.
Давайте
по-
смотрим, что произойдет, если он выбрал Правительство.
Он принимает решение о роспуске парламента. Если он ошибся, он
сталкивается с проблемой, что парламент нового состава будет гораздо
более
конфронтационен ему,
чем
тот,
который он
распустил.
Поэтому
наша
палата заложила идею о том, что новые выборы нельзя провести
ранее чем через год, то есть новый роспуск парламента нельзя будет
осуществить раньше, чем через год, если Президент принял ошибочное
решение,
пошел
на
роспуск
парламента
и
получил
парламент,
с
его
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.