- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
350 страница
0
278
350
седателем, которого
утвердил парламент. И второе
— то, что предла-
гала здесь группа Виктора Леонидовича, но не бюджет я имею в виду,
бюджет я ни в коем случае бы не включала, а только невыполнение
полномочий
в
течение
двух
месяцев
из-за
отсутствия
кворума.
Мне
кажется, что эти два основания достаточны.
Председательствующий.
Так
прямо
в
Конституцию
и
записать:
из-за отсутствия кворума?
Т.Г. Морщакова.
Нет, это же идея только, надо записать общую
идею. Дело не в кворуме самом, а в том, что в парламенте,
—допустим,
чистая деструкция идет, — не собирается два месяца, допустим.
Председательствующий.
То есть речь идет, вообще говоря, о кри-
зисе власти.
Т.Г. Морщакова.
Это форма кризиса власти.
Председательствующий.
Мы
попытались
с
вами
это
расшифро-
вать
и
у
нас
не
получается.
Два
показателя
кризиса власти,
которые
являются
действительно
серьезными
элементами
этого
понятия,
мы
фактически сейчас отвергаем.
Т.Г. Морщакова.
Но ведь показателей кризиса власти может быть
очень
много.
И
они
могут
не
иметь
такого
формального
четкого
выражения,
надо
это
иметь
в
виду.
Мы
сейчас
что
делаем?
Мы
не
отвергаем
что-то
из
возможных
форм
выражения
кризиса
власти,
а,
наоборот,
в
этих
формах
ищем
что-то
настолько
определенное,
что
подлежит,
так
сказать,
правовому
конституционному
регулированию,
и
все,
больше
ничего.
Мы
должны
выявить
признаки,
которые
явля-
ются минимально необходимыми, нам нельзя сейчас идти по максиму-
му
перечисления
признаков,
отражающих
кризисное
положение
власти. По максимуму идти ни в коем случае нельзя. И надо посмот-
реть, как эти функции на роспуск сбалансированы с другими функция-
ми
Президента.
Я
повторяю
—
Президент
практически
по
нашей
модели
хозяин
Правительства,
он
его
создает,
назначает,
предлагает
и так далее. В этом случае не иметь противовеса такой односторонней,
будем
говорить,
хорошей,
сильной
власти
Президента
было
бы,
мне
кажется, неразумно.
Н.Т. Рябов.
Сергей Александрович, я еще раз хочу попросить вас,
уважаемые
коллеги,
вдумайтесь,
пожалуйста.
Правительство
должно
иметь
стабильность
в
работе,
это
безусловно.
Значит,
отставка
Пра-
вительства
должна
быть
обставлена
процедурой,
причем
процедурой
достаточно
сложной.
Возможна
ли
в
этом
случае
отставка
парламен-
та? Возможна. Но, на мой взгляд, только тогда, когда парламент сам
принимал
участие
в
формировании
этого
Правительства,
а
потом
пытается
выразить
ему
недоверие.
Но,
по
существу,
формирование
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.