- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
352 страница
0
269
352
ственное
противоречие,
которое
также
возникнет.
И
поэтому
соблазн
распустить парламент по этому основанию очень большой.
Поэтому
я
считаю,
что
из
всех
оснований,
которые
сейчас
были
перечислены,
можно
оставить
два.
Кроме
того,
я
поддерживаю
также
идею Тамары Георгиевны.
Я имею в
виду следующее.
Первое
— “по
назначению
премьера”
и
второе
—
“неработоспособности
самого
Федерального
Собрания
в
течение
двух
месяцев”.
Я
еще
раз
прошу
не
игнорировать
мнение
групп
(это
и
твердое
мнение
третьей
группы,
которую
я
здесь
пред-
ставляю) по части процедур, и то, что мы гак легко сейчас отказались
от
последней
процедуры
относительно
заключения
того
или
иного
судебного
органа,
мы
себя
(рабочую
комиссию)
противопоставили
группам.
Та
формулировка,
которая
у
нас
сейчас
осталась,
может
вызвать
нежелательную
бурную
реакцию
на
пленарном
заседании
и
в прессе, потому что мы превысили...
Председательствующий.
К этому мы еще можем вернуться.
А.Г. Воронин.
И надо будет возвращаться.
Председательствующий.
Весь вопрос в том, как решить эту пробле-
му. Видите ли, Вы сейчас только одну сторону этой проблемы рассмат-
риваете.
А
как
защитить
Правительство,
которое
оказывается
вообще
беззащитным?
Просто
беззащитным.
Вот
проголосовал
парламент
“в
отставку”, а защитить некому, все — нет Правительства.
А.Я. Слива.
Уважаемые коллеги! Конечно, дискуссия у нас углуб-
ляется,
и
расширяется,
и
расплывается,
но
есть
традиционное
основа-
ние,
оно,
очевидно,
для
роспуска
парламента
— это
так
называемый
“правительственный
кризис”.
Это
очевидная
вещь.
Но
что
сейчас
происходит на Украине с постановкой в сентябре вопроса на референ-
дум
о
доверии
парламенту?
Это
попытка
нецивилизованного
способа
появления
нового
парламента,
нового
представительного
органа.
Что
происходит
в
Азербайджане
сейчас?
Там
тоже
проблема
с
парламен-
том связана и так далее. Может быть, мы не пойдем дальше, а скажем,
что
есть
одно
основание,
а
именно:
правительственный
кризис,
но,
чтобы
это
не
превратилось
в
возможное
своеволие
Президента,
мы
скажем,
что
такого
рода
роспуск
допускается,
скажем,
не
более
чем
два раза за период своих полномочий или что-то подобное. Понимае-
те?
Ограничим
временным
фактором.
Это
ведь
достаточно
объектив-
ный фактор.
Г.П. Лузин,
заместитель главы администрации Мурманской облас-
ти.
Уважаемые
коллеги!
Я
хотел
обратить
внимание,
что
мы
как-то
отошли от основной концепции, мы оглядываемся как-то все на сегод-
няшнюю ситуацию. Если мы взяли за основу, что Президент будет как
бы над этими тремя властями, значит, ему все равно, что Правитель-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.