352 страница

0
269

352
ственное
противоречие,
которое
также
возникнет.
И
поэтому
соблазн
распустить парламент по этому основанию очень большой.
Поэтому
я
считаю,
что
из
всех
оснований,
которые
сейчас
были
перечислены,
можно
оставить
два.
Кроме
того,
я
поддерживаю
также
идею Тамары Георгиевны.
Я имею в
виду следующее.
Первое
— “по
назначению
премьера”
и
второе
“неработоспособности
самого
Федерального
Собрания
в
течение
двух
месяцев”.
Я
еще
раз
прошу
не
игнорировать
мнение
групп
(это
и
твердое
мнение
третьей
группы,
которую
я
здесь
пред-
ставляю) по части процедур, и то, что мы гак легко сейчас отказались
от
последней
процедуры
относительно
заключения
того
или
иного
судебного
органа,
мы
себя
(рабочую
комиссию)
противопоставили
группам.
Та
формулировка,
которая
у
нас
сейчас
осталась,
может
вызвать
нежелательную
бурную
реакцию
на
пленарном
заседании
и
в прессе, потому что мы превысили...
Председательствующий.
К этому мы еще можем вернуться.
А.Г. Воронин.
И надо будет возвращаться.
Председательствующий.
Весь вопрос в том, как решить эту пробле-
му. Видите ли, Вы сейчас только одну сторону этой проблемы рассмат-
риваете.
А
как
защитить
Правительство,
которое
оказывается
вообще
беззащитным?
Просто
беззащитным.
Вот
проголосовал
парламент
“в
отставку”, а защитить некому, все — нет Правительства.
А.Я. Слива.
Уважаемые коллеги! Конечно, дискуссия у нас углуб-
ляется,
и
расширяется,
и
расплывается,
но
есть
традиционное
основа-
ние,
оно,
очевидно,
для
роспуска
парламента
— это
так
называемый
“правительственный
кризис”.
Это
очевидная
вещь.
Но
что
сейчас
происходит на Украине с постановкой в сентябре вопроса на референ-
дум
о
доверии
парламенту?
Это
попытка
нецивилизованного
способа
появления
нового
парламента,
нового
представительного
органа.
Что
происходит
в
Азербайджане
сейчас?
Там
тоже
проблема
с
парламен-
том связана и так далее. Может быть, мы не пойдем дальше, а скажем,
что
есть
одно
основание,
а
именно:
правительственный
кризис,
но,
чтобы
это
не
превратилось
в
возможное
своеволие
Президента,
мы
скажем,
что
такого
рода
роспуск
допускается,
скажем,
не
более
чем
два раза за период своих полномочий или что-то подобное. Понимае-
те?
Ограничим
временным
фактором.
Это
ведь
достаточно
объектив-
ный фактор.
Г.П. Лузин,
заместитель главы администрации Мурманской облас-
ти.
Уважаемые
коллеги!
Я
хотел
обратить
внимание,
что
мы
как-то
отошли от основной концепции, мы оглядываемся как-то все на сегод-
няшнюю ситуацию. Если мы взяли за основу, что Президент будет как
бы над этими тремя властями, значит, ему все равно, что Правитель-

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru