- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
434 страница
0
304
434
рации
и в 94-й
— вот эти сложные взаимоотношения, которые могут
возникнуть.
А.Я.
Слива.
Сергей
Александрович,
если
можно,
одну
реплику.
Поскольку
здесь
встал
главный
вопрос
в
парламенте
вообще,
а
в
двухпалатном
особенно,
— это
вопрос
о
законе.
Закон
вообще
никто
не
принимает
окончательно.
Закон
принимает
и
палата
одна,
вторая
может
одобрить
или
отодвинуть,
а
Президент
его
может
подписать
или вернуть. И закон вообще
— ничей акт, это акт государства, един-
ственный
акт,
который
носит
имя
государства.
Все
остальные
акты
принадлежат
кому-то:
Президенту,
палате
и
так
далее.
Если
этим
не
руководствоваться
и
не
видеть
эту
самую
главную
материю,
мы
просто собьемся потому,
что нынешнее состояние в перечне
и иерар-
хии
актов,
когда
перемешаны
законы,
постановления
с
другими
нор-
мами,
— здесь
сам
черт
ногу
сломит!
Мы
уже
нахлебались
всего
в
избытке!
Председательствующий.
Ну, что, будем это сами писать?
А.М. Яковлев.
Может быть,
— есть предложение
— мы сейчас, не
углубляясь
в
формулировки,
пройдем
по
нынешней,
92-й
статье,
и
раскассируем ее. Это
— для Государственной Думы, хотя бы ориенти-
ровочно для того, чтобы затем вернуться, это
— для Совета Федера-
ции,
если
нам
удастся
пройти
до
конца
нынешней,
92-й.
Вот
таким
образом.
А
затем
посмотрим,
как
это
сделают
эксперты
на
основе
нашего
решения по конкретным пунктам 92-й статьи.
Председательствующий.
Договорились? Договорились.
“Принимает федеральный бюджет и утверждает отчет о его испол-
нении”.
Принимает
федеральный
бюджет
Государственная
Дума,
а
ут-
верждает его исполнение Совет Федерации.
Ю.А. Рыжов.
Сергей Александрович, закон о бюджете нужно рас-
сматривать как обычный закон. И как все законы, принятые Государст-
венной Думой...
Председательствующий.
Юрий Александрович, я согласен. Мне по-
казалось,
что
утверждает
отчет,
вернее,
утверждает
федеральный
бюд-
жет.
Это
разные
вещи.
“Принимает
федеральный
бюджет,
утверждает
отчет о
его
исполнении”.
Это
Государственная Дума,
да?
“Устанавли-
вает федеральные налоги и другие имеющие налоговый характер феде-
ральные
платежи
и
льготы,
утверждает
основные
направления
денеж-
ного и кредитного регулирования”. Нужно нам это?
А.А.
Котенков.
Кто-нибудь
объяснит,
каким
нормативным
актом
это принимается? Что это? Закон? Концепция не для парламента.
Председательствующий.
Вот Владимир Филиппович предлагает ны-
нешнюю
92-ю
посмотреть.
“Принимает
федеральный
бюджет,
утверж-
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.