- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
435 страница
0
351
435
дает
отчет
о
его
исполнении,
рассматривает
ежегодное
послание
Пре-
зидента”.
Далее
мы
вычеркиваем,
да?
“Утверждает
принятие
в
Рос-
сийскую
Федерацию
и
образование
в
ее
составе
новых
субъектов
Федерации”.
А.А. Котенков.
Это вообще не нужно, я напомню, что у нас в 3-й
главе это звучит так, что статус вновь принятых и образуемых субъек-
тов устанавливается федеральным конституционным законом.
Н.Т.
Рябов.
Уважаемые
коллеги,
в
отношении
этого
разграниче-
ния, наверное, надо сделать так. Принять то, о чем говорит Александр
Алексеевич, то есть последнюю часть отнести, как и ряд других поло-
жений,
к
оформлению
федеральными
конституционными
законами,
которые
мы
определили
в
Конституции,
а
все,
что
изложено
выше,
надо записать в полномочия одной и другой палаты одинаково.
Что
касается
конституционных
законов,
мы
договорились,
что
они
имеют особую процедуру принятия, правильно? И эта процедура при-
нятия одинакова для обеих палат.
Председательствующий.
Разная.
Вы
исходите
из
того,
что
Совет
Федерации рассматривает их только в целом.
Н.Т.
Рябов.
Речь
идет
о
конституционных
законах,
а
эти
законы
уже
определены
в
Конституции,
прямо
записаны,
по
каким
вопросам
они
принимаются.
Поэтому
здесь
требуется
особая
процедура,
кото-
рая должна быть одинаковой для обеих палат.
Председательствующий.
Они
никогда
не
будут
иметь
одинаковую
процедуру.
А.Я. Слива.
Если для него требуется квота три четверти или дру-
гая, природа не меняется от этого.
А.А.
Котенков.
Коллеги,
здесь
мы
действительно
путаем.
Если
федеральный
закон,
принятый
Государственной
Думой,
может
быть
каким-то
образом
рассмотрен
или
не
рассмотрен
Советом
Федерации,
причем
если
он
не
рассмотрен,
то
считается
автоматически
вступив-
шим
в
силу,
то
федеральный
конституционный
закон
считается
при-
нятым,
если
за
него
проголосовало
две
трети
и
там,
и
там
в
обязательном порядке.
Председательствующий.
Это не меняет процедуры его подготовки.
А.А. Котенков.
А если Совет Федерации не рассмотрел его вообще,
он считается вступившим в силу или нет?
Председательствующий.
Не
имеет
значения,
как
за
какой-либо
закон должны голосовать.
Имеет значение, как его готовить, процеду-
ра его прохождения. Вот о чем речь идет.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.