55 страница

0
341

55
Не представился.
Александр Максимович, я прошу прощения,
еще
одно соображение. Коллеге Рыжову, желающему исключить этот прин-
цип, я хотел бы напомнить, что однажды Верховный Совет собирался
заслушать отчет Правительства. Вы помните,
да? Внезапно, спонтанно
решение возникло
— послушать отчет. В ответ на это Правительство
ответило:
“В
состав
Правительства
входят
помимо
министров
еще
и
руководители
соответствующих
исполнительных
органов
республик.
Они несут не меньшую ответственность за то, что делается в стране.
Позвольте нам собраться, обсудить отчет и потом вам его представить”.
Так вот эту ответственность возлагают не только на министров, но и на
исполнителей на местах.
С места.
Я и утверждаю, что мы создаем безответственный проект.
Председательствующий.
Кто за предложенную редакцию части тре-
тьей
статьи
106,
прошу
голосовать.
Голосуем
то,
что
предложено
в
последней редакции. Кто “за”? Кто “против”? “Против”
— 9. Учитывая
такие результаты голосования, я передаю это для окончательного реше-
ния
в
рабочую
комиссию.
Тем
более,
что
вопрос
этот,
при
наличии
нашего кворума, нуждается в дальнейшем обсуждении.
С места.
Риторический вопрос. В случае выражения недоверия Пра-
вительству
эти
главы
исполнительной
власти
субъектов
Федерации
тоже должны уйти в отставку? ( О ж и в л е н и е
в
з а л е . )
Председательствующий.
Прекрасный
вопрос,
который
мы
также
адресуем в нашу рабочую комиссию и, может быть, тем же самым главам
исполнительной власти.
Уважаемые коллеги! Я обращаюсь к статье 107, страница 67. На-
сколько я понимаю, здесь слова новые: “предложения по кандидатуре
Председателя
Правительства
Российской
Федерации
вносятся
не
позднее
двухнедельного
срока
после
первого
заседания
Государствен-
ной
Думы
нового
созыва”.
Это
уточняющее
положение,
ничего
не
меняющее,
по-моему,
в самом
действии Госдумы
в процессе
назначе-
ния Председателя.
Есть
ли замечания
по
этому дополнению?
Нет за-
мечаний.
В
последней
части
статьи
107
вместо
слов:
“Если
в
указанный
срок” написано: “Если и в этом случае”
— то есть при повторном от-
клонении. Редакционное уточнение. Нет замечаний?
Прошу Вас.
Ю.М. Нестеров,
Комитет Верховного Совета Российской Федера-
ции по средствам массовой информации.
А в чем глубокий смысл разре-
шения Президенту на второе рассмотрение выносить ту же кандидату-
ру? В чем смысл? Что происходит между первым и вторым заседанием
Государственной Думы?
Председательствующий.
Дело в том, что никому не грешно попро-
бовать убедить во второй раз, но в третий раз убеждать уже бессмыслен-
но. Здесь чисто соображения здравого смысла. Можно, конечно, отка-
зать и второй раз, но общее мнение было таково, чтобы все-таки второй

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru