75 страница

0
313

75
А, во-вторых, часть первая пункта 8 прим как раз и говорит, что
впредь до принятия и введения в действие федерального закона, уста-
навливающего
порядок
рассмотрения
дел
судом
присяжных
мы
по-
ставили
такой
порядок
рассмотрения
дел
основным
условием
вынесе-
ния
смертного
приговора),
сохраняется
прежний
порядок
судебного
рассмотрения
соответствующих
уголовных
дел.
То
есть
мы
ничего
не
меняем,
но,
к
сожалению,
устранить
смертную
казнь,
вы
сами
пони-
маете, в наше бурное время пока нельзя.
Председательствующий.
Уважаемые коллеги! Мы закончили обсуж-
дение этой редакции нашего
проекта. С одной стороны, хочется всех вас
поблагодарить и поздравить с законченной работой. С другой стороны,
никакого ощущения, что мы ее действительно закончили, у меня нет.
Наш
коллега
Нестеров
обратился
к
нам
с
просьбой
рассмотреть
предлагаемый
им
порядок
дальнейших
действий
по
осуществлению
конституционной реформы. Может быть, мы
попросим его кратко вы-
сказаться по этим положениям и обменяемся мнениями.
Пожалуйста, прошу Вас.
Е.К.
Нестеров.
Во-первых, это не мои предложения, а предложения,
обсужденные
на
собрании
депутатских
фракций,
это
немножко
добав-
ляет мне уверенности.
Во-вторых,
я
предлагаю
не
смотреть
на
преамбулу
документа,
по-
тому что
она
характеризует
проект
Конституции
по
состоянию
на
26
июня,
а
сегодня
уже
мы
другой
текст
с
вами
рассматривали.
И
вот
только на обороте листа указан порядок дальнейших действий.
Пунктом
1
предполагается,
что
должен
быть
еще
такой
этап,
как
доработка
того
текста,
который
послезавтра,
по-видимому,
нам
пред-
ложат,
совместная
доработка
проекта
рабочей
группой
Конституци-
онного совещания, той, которая уже действовала здесь целый месяц, и
Конституционной комиссией Съезда.
Я понимаю, что это предложение не вызовет большого энтузиазма,
и я на нем, естественно, не настаиваю, но просто хочу сказать, что такая
совместная работа, такой этап существенно увеличил бы шансы прохож-
дения этого текста на Съезде, о чем пойдет дальше речь, потому что
Съезд как этап конституционного процесса избежать не удастся.
Затем
мы
предусматриваем
второй
этап,
или
первый,
если
тот,
о
котором
я
только
что
сказал
сейчас,
не
будет
принят.
Второй
этап
кажется
практически
обязательным.
Предъявить
его
субъектам
Феде-
рации для обсуждения на сессиях местных Советов.
Я
не
исключаю,
что
какие-то
разделы
Конституции
на
сессиях
части
Советов
не
будут
встречены
с
восторгом.
В
первую
очередь,
видимо,
это
разделы,
касающиеся
федеративных
отношений,
а
разде-
лы,
касающиеся
федеральных
органов
власти,
как
мне
кажется,
будут
одобрены
и
поддержаны
большим
числом
субъектов
Федерации.
Если
будет
так,
то
это,
соответственно,
подскажет
алгоритм
дальнейших
действий.

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru