- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
472 страница
0
328
472
рализма.
Здесь
также
большой
разброс
во
мнениях,
начиная
от
исключения
Федеративного
договора
из
текста
Конституции
и
кончая
созданием
договорной
Федерации.
Наиболее
важные
из
них
включены
в
сводную
таблицу
обобщенных
поправок.
Еще
раз
подчеркиваю,
они
настолько
разнообразны,
что
свести
их
в
какую-то
единую
концепцию
очень
сложно,
поэтому
нам
пред-
стоит рассмотреть данную проблему.
Я бы
хотел также поставить перед рабочей комиссией несколько
вопросов,
которые
нам
необходимо
решить
сегодня.
Прежде
все-
го следует определиться
— считает ли рабочая комиссия возмож-
ным
внести
подготовленную
сводную
таблицу
обобщенных
по-
правок на рассмотрение Конституционного совещания.
Далее.
Нам
необходимо
уточнить
процедуру
нашей
дальней-
шей
работы.
Поправки
продолжают
поступать.
Вы
помните,
что
в
соответствии
с
регламентом,
утвержденным
Президентом,
об-
суждение
или
внесение
поправок
в
ходе
Конституционного
сове-
щания
не
предусматривается.
И
это
естественно,
так
как,
если
мы начнем сейчас принимать все поправки и обсуждать их в ходе
Конституционного
совещания,
мы
превратим
это
в
то,
что
нео-
днократно
наблюдали
на
Съездах
народных
депутатов.
Наша
за-
дача
— дать участникам сводную таблицу поправок, вокруг кото-
рой должно идти обсуждение. Вопрос в том, следует ли нам оста-
новиться на
том,
что уже
подготовлено, учитывая,
что тенденции
в
основном
были
выявлены
при
получении
примерно
одной
тре-
ти замечаний и предложений. В дальнейшем пошли повторы. Или
все-таки
дадим
какое-то
время
для
сбора
тех
замечаний,
которые
еще
продолжают
поступать.
Но
тогда
нам
потребуется
перерыв
для того, чтобы их обобщить и представить в таком же виде для
обсуждения на Конституционном совещании.
Председательствующий.
Спасибо.
Какие
есть
вопросы?
Пожа-
луйста.
В.К.
Варов,
председатель
подкомитета
Комитета
Верховного
Совета Российской Федерации по законодательству.
Продумали ли
организацию работы в пяти группах? В каждой будут обсуждаться
все
поправки
и
приниматься
решения
поддержать
или
отклонить
их, но в каждой группе по-разному.
А.А.
Котенков.
Уважаемый
Владимир
Константинович!
Дело
в
том,
что
мы
думали
над
процедурой
проведения
Конституцион-
ного
совещания.
Сейчас
часто
приходится
слышать
обвинения
в
некой
заорганизованности
Конституционного
совещания,
но
со-
гласитесь, что подача предложений с места, из зала и их обсужде-
ние на слух ничего не дадут. Поэтому еще раз подчеркиваю, мы
предлагаем
рабочей
комиссии
подтвердить
решение
о
вынесении
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.