- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
490 страница
0
309
490
Мы пришли к выводу, что лучше работать по тем группам, по
которым
формировалось
само
Конституционное
совещание,
по-
тому что в этом есть некоторая логика, заданная Президентом, и
отход
от
нее
может
привести
к
тому,
что
мы
огромное
время
потратим
на
обсуждение
того,
какую
иную
логику
построения
работы нужно принять.
И,
наконец,
о
проекте
Конституционной
комиссии.
Я
думаю,
что
мы
все
заранее
предвидели
возникновение
этой
проблемы.
С
нашей
точки
зрения,
ее
решать
нужно
следующим
образом.
Ведь
подготовленный
Конституционной
комиссией
проект
не
будет
принципиально
отличаться
по
целому
ряду
глав,
положений
и
так
далее
от
обсуждаемого.
Мы
все
прекрасно
понимаем,
что
в
сущности
разночтения
сведутся
к
одному
—
к
распределению
и
перечню
полномочий
ветвей
федеральной
власти.
Поэтому
един-
ственное,
что
нужно,
это
принять,
что
данное
Совещание
прово-
дится
Президентом,
который
выдвинул
определенную
концеп-
цию
о
полномочиях
ветвей
власти.
Если
можно
что-то
взять
из
этого
раздела
в
другом
проекте
Конституции,
конечно,
это
нуж-
но обсудить. Но я все-таки считал бы, что нужно придерживаться
именно
того,
что
это
Совещание
при
Президенте
Российской
Федерации.
С.М.
Шахрай.
Разрешите
ответить
на
те
вопросы,
которые
возникли.
Я
лично
считаю,
что
нельзя
отторгать
поправки,
которые
по-
явятся
во
время
Конституционного
совещания,
как
бы
это
ни
было
трудно
для
тех,
кто
обеспечивает
работу
этого
Совещания.
Но
схема
работы с
этими новыми поправками должна
быть
сле-
дующая.
Письменная
поправка
должна
быть
рассмотрена
внутри
той
группы,
представитель
которой
ее
сформулировал.
Если
это
субъекты Российской Федерации, то рассматривать следует в груп-
пе
субъектов
Российской
Федерации.
Если
от
политических
партий,
то
—
группой
представителей
политических
партий.
Эти
поправки
должны
одобряться
большинством
голосов
и
переда-
ваться к нам,
сюда.
Если комиссия поддержала поправку,
то она
передается
в
остальные
пять
групп,
где
они
голосованием
выра-
жают
свое
отношение
к
ней.
То
есть
это
оперативный
учет
без
дополнительных
каналов обработки этих
поправок.
А то,
что
они
будут, никто не сомневается. Опыт девяти съездов и так далее есть.
То есть схема очень простая на самом деле и неэнергоемкая. В ходе
дискуссии внутри группы сформулирована поправка, она никем не
рассматривается, пока не обрела письменный вид. Группа ее пере-
варила, отшлифовала, передала сюда, и если мы ее поддержали, то
направляем в другие рабочие группы. Все, другой схемы нет.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.