492 страница

0
300

492
будет
готов
поддержать
вырабатываемый
проект
Конституции,
из
этого
не
надо
делать
трагедии.
Суверенитет Российской Феде-
рации
от
этого
не
уменьшится.
А
такие
участники
примкнут
к
конституционному
процессу
позже.
Единственное,
что
для
них
это примыкание будет в менее выгодных условиях,
то есть проиг-
рают
только
те,
кто
сейчас
попытается
бойкотировать
и
не
уча-
ствовать в общем конституционном процессе.
Седьмое
о
трансляции
по
телевидению.
Будет
трансляция
пленарного
заседания,
это
однозначно.
Но
на
первом
пленарном
заседании
не
будут
открыты
прения,
это
тоже
однозначно
не
будет еще предмета для прений. Будет трансляция из групп. Там
точно
развернется
дискуссия,
несомненно,
она
будет
тоже
транс-
лироваться
и
освещаться
средствами
массовой
информации.
На
последнем
пленарном
заседании
состоится
уже
общий
обмен
мнениями
телевизионной
трансляцией)
и
принятие
решения.
Но
попытки
сорвать
Конституционное
совещание
уже
на
первом
пленарном заседании должны быть пресечены.
Надо
использовать
обществу
этот
шанс.
Поэтому
общего
съез-
довского митинга в первый день пленарного заседания не будет.
И
последнее.
Я
все-таки
считаю,
что
работа
Конституционно-
го совещания должна быть организована не по отдельным главам
проекта,
так
сказать,
группой
ученых,
представителей,
депутатов
и
так
далее.
Эта
работа
должна
вестись
по
группам,
сформиро-
ванным из представителей различных политических сил. Нам надо
политические
интересы
этих
сил
осознать
и
сформулировать
по
самому
главному
вопросу
— вопросу
Конституции.
И
тогда
про-
ект
Конституции
станет
проектом
согласования
политических
ин-
тересов,
тогда
его
можно
согласовывать.
Иначе
это
продолжение
научной
конференции,
научной
дискуссии
всех
со
всеми.
Так
делать
нельзя.
Поэтому
Конституционное
совещание
так
и
пост-
роено:
во-первых,
субъекты
Российской
Федерации,
их
предста-
вители.
Совершенно
понятный
региональный,
федеральный,
по-
литический
интерес.
Это
один
из
последних
каналов
российской
жизни, его никуда не денешь.
Второе.
Представители
федеральных
органов
власти
и
управ-
ления.
Они должны
использовать
свой
шанс
в
достижении
комп-
ромисса:
исполнительная
власть
и
законодательная
федеральная;
рабочая
группа
Президента
и
Конституционное
Собрание,
Кон-
ституционная комиссия.
Третье.
Совершенно
очевиден
канал
выражения
обществен-
ного
мнения,
политического
интереса
через
политические
партии,
профсоюзы,
общественные
организации.
Они
должны
этот
свой
политический
интерес
сформировать
по
отношению
к
проекту
Конституции.
То
же
самое
директора,
товаропроизводители
у
них
свой
политический
интерес
по
отношению
к
проекту.
И
по-

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru