- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
182 страница
0
280
182
состыковать.
Это
первое.
Без
наличия
вот
тех
уже
проработанных,
внесенных
поправок
в
первоначальный
проект
Конституционной
ко-
миссии
учитывать
нынешний
просто
невозможно,
и
это
облегчило
бы
нашу работу, поскольку те же самые люди и субъекты Федерации его в
значительной мере уже отшлифовали.
И
второе.
Чтобы
уважать
друг
друга,
есть
просьба
и
к
Вам
как
ведущему и особенно представителям с мест не читать лекции друг другу
и не рассказывать долго очень здесь, кто, какой субъект Федерации и
как
решал,
а
сразу,
проект
перед
нами
лежит,
замечания
субъектов
лежат, предельно короткий комментарий или Ваш, или экспертов, пре-
дельно
короткое
обсуждение
мнений
и
сразу
ставить
на
голосование,
чтобы мы могли продвигаться дальше.
Председательствующий.
Спасибо.
Пожалуйста.
Второй
микро-
фон.
А.Н. Синельников.
Учитывая то, что лекции не надо читать, я пред-
лагаю пойти по первому варианту, поскольку сама конструкция обеспе-
чения прав, свобод и гарантий в представленном президентском проекте
более жесткая, потому что она
обеспечивается введением такого право-
вого
инструментария,
как
федеральный
конституционный
закон,
и
ме-
ханизм
принятия
федерального
конституционного
закона
больше
га-
рантирует обеспечение прав граждан, о чем мы сегодня говорим, поэто-
му я предлагаю идти по первому варианту, то есть по проекту Консти-
туции Президента.
Если
мы
посмотрим
проект,
предложенный
Конституционной
ко-
миссией, то в части гарантий и обеспечения прав там ссылка идет на
закон, то есть права регламентируются обеспечением закона, не
Консти-
туцией, а законом.
А.В. Москалев,
Пермская область.
Все поправки, уважаемые колле-
ги, привязаны к президентскому проекту. И если мы сейчас пойдем по
второму или третьему пути, это значит, что нам нужно снова создавать
новый
проект
Конституции.
Получается,
что
нужно
создавать
новую
комиссию, давать ей на месяц задания, потом снова рассылается проект
субъектам,
потом
снова
собираются
поправки,
потом
начинается
про-
цесс с самого начала.
Поэтому
я
поддерживаю
выступающих,
которые
правильно
говори-
ли: за основу следует взять президентский проект и идти по поправкам,
другого пути у нас просто нет, иначе мы завязнем в бесконечных откло-
нениях и обсуждениях.
С места.
Я предлагаю идти по обсуждению президентского вариан-
та,
учитывая
вариант
Конституционной
комиссии,
там
тоже
есть
что
взять хорошего, идти по пути, который у нас уже есть.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.