- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
228 страница
0
242
228
видение по всем проблемам, которые высказаны в 432 поправках. Дру-
гое дело, что когда мы подойдем к нашей проблематике ближе, то надо
искать ключ. Я об этом и говорил, чтобы у нас временной фактор не
оказался таким, что следует широкую дискуссию провести, а будет мало
времени.
Поэтому давайте предложение о том,
как мы могли бы побыстрее
пройти и больше уделить внимания нашей проблеме.
Думаю, что в процессе работы, как вы правильно сказали, мы по-
ищем
вариант,
как
побольше
мнений
выслушать,
наработать.
Ваша
оценка, экспертов и участников, очень важна, потому что
вы как раз те
люди, которые предметно занимаются и владеют этими вопросами.
А.Г. Воронин.
Что касается трех предложений, то принять за основу
президентский
проект.
Это
естественно.
Необходимо
промежуточное
пленарное
заседание.
Я
предлагаю
этот
вопрос
не
обсуждать,
по-
скольку это вопрос организаторов. Что касается счетной комиссии, то
у нас есть Яров и вопросов с подсчетом голосов у нас нет.
У меня есть одно предложение: рассказать о составе группы. Это
первое.
И вопрос: каков статус нашей третьей группы? Если мы, представляя
самоуправление,
отработаем
все
поправки,
как
считаем
возможным
и
необходимым, а потом их начнут править и снова нам вернут, мы опять
отработаем и раздадим. Меня интересует, а конечное слово за кем будет?
Проблема в том, что нас в первую очередь интересуют проблемы само-
управления, которые нам надо как-то закрепить в Конституции, а они и
в том, и в другом проекте очень слабо развиты.
Председательствующий.
Что
касается
организационной
части,
то
состав группы сейчас раздадут.
По статусу нашей группы. Вы помните, статус у всех групп равный.
И первое, что мы для себя выясняем для нашей работы,
— надо делать
поправки
к
проекту
Конституции
Президента.
Другое
дело,
что
было
предложение Президента. Я думаю, что мы с вами его разделяем.
После
того
как
мы
наработаем
единый
проект,
он
должен
быть
парафирован субъектами Федерации. Вот и вся разница. После этого мы
в своей группе не будем его парафировать. Вот таким образом это будет
сделано. Во всем остальном мы равны со всеми.
Как
это
равноправие
обеспечивается?
Обеспечивается
оно
путем
того, что у нас
— пять секций. Каждая секция проводит по каждой
поправке голосование.
И если какая-то группа будет настаивать, что они сказали бы “да”,
если бы другие группы еще раз рассмотрели вопрос, то мы в этом случае
готовы рассматривать.
Вот, собственно, в этом и заключается работа, когда мы разбираем,
какое отношение к каждой поправке в той или иной секции. И именно
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.