- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
456 страница
0
323
456
подателей
тем
субъектам
Федерации,
которые
еще
не
обрели
его,
а
может быть, и не должны обретать.
Так
что,
Владимир
Александрович,
я
поддерживаю
это
сообра-
жение.
Пойдемте дальше.
Страница
13
первого
комплекта.
В
части
второй
поправка
—
слова:
“в
республиках,
краях,
городах
федерального
значения,
авто-
номных
областях,
автономных
округах”
заменить
словами:
“субъек-
тах Федерации”. Это то же самое. Это уже принято, да? В этой статье
не принято.
Есть
соображения
на
этот
счет?
Голосовать?
Кто
“за”?
Поправка
принимается.
Пошли
дальше.
Статья
6
другого
комплекта,
тома
второго.
Адми-
нистрация Приморского края. 5 голосов.
С места.
Там один голос.
Председательствующий.
Да,
один.
Статья
7.
Поправка
админи-
страции
Приморского
края.
“Решение,
принятое
референдумом,
офор-
мляется
в
качестве
федерального
закона
и
может
быть
отменено
только референдумом”.
Я
считаю
эту
поправку
юридически
ненужной,
потому
что
рефе-
рендум
—
это
самостоятельная
юридическая
акция.
Результаты
рефе-
рендума
имеют
значимость
самостоятельной
юридической
реалии,
которая
на
ступеньку
выше,
чем
и
сам
закон.
Зачем
это
оформлять
федеральным
законом?
Мне
эта
идея
непонятна.
Кому-нибудь
она
ясна?
Тогда
мы
устроим
дискуссию.
Референдум
обладает
высшей
юридической
силой,
превышающей
все
федеральные
законы,
которые
должны подстраиваться под решения референдума.
С места.
Решения референдума не действуют в качестве законода-
тельного акта.
Председательствующий.
Пожалуйста, Ваше мнение?
М.В.
Масарский.
Во-первых,
не
всякое
решение
референдума
можно оформить.
Председательствующий.
Это
может
иметь,
конечно,
индивидуаль-
ный характер.
М.В.
Масарский.
Во-вторых,
мировая
практика
показывает,
что
та
республика,
которая
референдум
стремится
облечь
в
форму
феде-
рального
закона,
является
элицитарной.
Элицитарная
республика
очень
опасна,
она
неустойчива,
она
тяготеет
к
торжеству
первого
консула.
Я
согласен
с
аргументом
Сергея
Сергеевича,
что
с
такой
форму-
лировкой
нельзя
записывать.
Это
принимается
в
экстраординарных
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.