11 страница

0
656

11
Е.А.
Амбарцумов.
Добавить слова “без предварительного на то раз-
решения”.
Председательствующий.
Спасибо. Кто за то, чтобы добавить редак-
ционно
в
предложенную
поправку
слова
“без
предварительного
на
то
разрешения”? Кто “за”, прошу голосовать.
Я
передаю
это
в
редакционную
комиссию
как
пожелание
нашего
заседания. Кто за это предложение?
( И д е т
г о л о с о в а н и е . )
С места.
По ходу ведения можно?
Председательствующий.
Я сам хочу выступить по ходу ведения. Я
отступил от определенного
нами с
вами регламента
и очень
об этом
сожалею. Я думаю, что принимать поправку с голоса мы все-таки не
должны при всем значении этих поправок. И при всем том желательно
это передать в письменном виде, желаемые поправки, в рабочую комис-
сию. Я приношу извинение за то, что сам отступил от нашего регламен-
та, и ни к чему хорошему, как видите, это не привело. Мы отступили, и
я надеюсь, больше мы с вами отступать не будем, очевидно, это мой
просмотр.
Итак, мы переходим к следующей поправке, к статье 18 в первом
томе на странице 28. Комиссия облсовета и администрация Читинской
области
предлагают
дополнить
статью
18,
сохранив
в
том
виде,
как
она есть, но дополнить ее положениями, закрепленными в статьях 62,
63, 65 и 66 проекта Конституционной комиссии.
Пожалуйста,
кто
хотел
бы
выступить
по
поводу
этой
поправки?
Да, прошу вас. Статьи проекта Конституционной комиссии 62, 63, 65,
66. У вас есть этот проект, пожалуйста, посмотрите.
И.Г. Шаблинский.
Я второй раз подряд выступаю просто потому,
что мне очень хорошо знакомы именно вот эти нормы, над ними долго
работали в Конституционной комиссии.
Я
очень
постараюсь
кратко
сформулировать
свое
предложение.
Думаю, что есть смысл остановиться только на трех статьях из данно-
го
проекта,
потому
что,
прошу обратить
внимание,
содержание
норм,
установленных
статьей
62
проекта
Конституционной
комиссии,
в
общем-то
вытекает
из
смысла
нормы,
установленной
проектом
прези-
дентской Конституции.
Тут идет уже подробная регламентация и идет перечисление видов
общественных организаций, это что касается статьи 62.
Я
предложил
бы
отметить
и
включить
три
статьи:
63,
64
и
66;
статьи,
устанавливающие
основные
фундаментальные
правила
дея-
тельности
партий
и
профсоюзов,
двух
главных
типов
общественных
объединений,
первые
из
которых
участвуют
в
формировании
власти,
вторые,
скажем
так,
играют
главную
роль
в
защите
социально-эконо-
мических
интересов.
Тут
также
устанавливаются
некие
нормы,
имею-

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru