12 страница

0
544

12
щие
универсальный
характер:
гарантии
от
монополии
одной
партии,
профсоюза, а также то
самое правило, о котором шла речь выше,
недопустимости
государственного
вмешательства
“незаконного”,
тут
написано
так:
“недопустимо
ограничение
деятельности
общественных
объединений,
установление
неправомерных
преимуществ”.
Вот,
собст-
венно, эту норму, может быть, и следовало бы закрепить.
Спасибо.
Председательствующий.
Спасибо. Пожалуйста. Прошу.
Л.А.
Бочин,
Председатель
Государственного
комитета
Российской
Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономичес-
ких структур.
Я
все-таки
хотел бы обратиться к нашим принципам, о
которых мы договорились еще вчера. Либо Конституция имеет принцип
Основного
Закона
и
все
остальные
прописные
нормы
должны
иметь
сугубо
предметный
характер,
отнесенный
к
тем
проблемам,
которые
сейчас существуют в действующем законодательстве, включая законы о
профсоюзных
организациях,
законы
об
общественных
объединениях,
о
политических
партиях
и
так далее.
Либо
мы
пытаемся какие-то
вещи
прописать все-таки в Основном Законе. И, действительно, значит, опре-
делить принцип
— либо это лапидарный характер, либо, так сказать, это
попытка
объять
необъятное.
Так
или
иначе
мы
будем
скатываться
на
частности,
которые
являются
предметом
отдельных
законов.
Поэтому
я предлагаю все-таки остановиться на тех вариантах, которые мы...
Председательствующий.
Есть ли желающие продолжить дискуссию?
Прошу Вас.
Е.А. Амбарцумов.
Я бы хотел согласиться, под держать предшеству-
ющего
оратора.
Мне кажется,
слишком
подробно
мы
не
можем
здесь
прописывать,
потому
что
тогда
нарушается
баланс
в
самом
тексте.
Это — первое.
Второе.
Здесь
в
этих
статьях
проекта
Конституционной
комиссии
есть просто даже тавтология и излишняя детализация, которую, конеч-
но, в Основной Закон не следует включать. Главное, что мне кажется
приемлемым, даже необходимым, это вторая часть статьи 66 о запрете.
“Запрещаются
вооруженные,
военизированные
тайные
общественные
объединения,
деятельность
которых
влечет...”,
ну,
здесь
не
очень
грамотно,
“...влечет
расовую,
национальную,
социальную,
религи-
озную вражду и ненависть, насилие, терроризм и войну, ведет к созда-
нию параллельных структур государственной власти, к насильственному
изменению
или
насильственному
устранению
конституционного
строя
в
Российской
Федерации”.
Эта
статья
требует
редактирования
просто
чисто
стилистического,
но
оно,
мне
кажется,
это
добавление,
чрезвы-
чайно существенно.
Еще,
Александр
Максимович,
мне
кажется,
что
мы
не
уйдем
от
принятия
частичных
и
усеченных
поправок,
хотя,
как
Вы
говорили,
регламентом нашим предусмотрено или полное принятие, или отказ.
Председательствующий.
Письменного текста, печатного текста.

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru