13 страница

0
593

13
Пожалуйста, прошу Вас. Вам слово.
Не
представился.
Ну,
во-первых,
я
хотел
бы
сейчас
поддержать
Амбарцумова,
потому
что
часть
вторая
статьи
66,
она
выпадает
из
общего перечня статей на этот счет тем, что содержит запретительные
мотивы, и очень важные запретительные мотивы, которые должны по-
пасть в Конституцию.
А второе, я хотел сказать, что все-таки мы не должны формализо-
вать
нашу работу в том
духе,
в котором
Вы
предлагаете.
Я считаю,
что
мы
должны
все-таки
более
свободно
действовать
и
попытаться
улучшить проект Конституции, в том числе и за счет разумных пред-
ложений, возникающих вокруг поправок.
Председательствующий.
Это
очень
важное
положение.
Я
тут
же
хотел
бы
прокомментировать.
Я
думаю,
что
мы
достигнем
этой
цели
тем,
что
поправки,
которые
предлагаются
здесь,
будут
зафиксированы
в
протоколе
нашего
заседания
в
качестве
обязательной
рекомендации
для
рассмотрения
редакционной
комиссией.
В
частности,
если
мы
решим
действительно
дополнить
статью
только
частью
статьи
66,
мы
можем
рекомендовать
ее
принятие,
высказать
пожелания
редакционно-
го
характера.
Они
будут
отражены
в
протоколе
нашего
заседания
и
рассмотрены
редакционной
комиссией
для
внесения
в
окончательный
вариант проекта. Но предрешать сейчас судьбу окончательно, и с голоса
переформулировать
мы
лишены
возможности.
Мы
можем
принять
какое-то
дополнение
из
конституционного
проекта,
это
правильно,
на-
верное, высказать пожелания, которые будут зафиксированы, но обсуж-
дение их и решение мы поручим Конституционной комиссии. Я прошу
прощения, я уже предоставил слово. Пожалуйста.
М.А. Федотов.
Спасибо.
Я
хотел бы сказать, что, на мой взгляд,
предлагаемая поправка абсолютно неприемлема.
Председательствующий.
Вы имеете в виду часть вторую статьи 66?
М.А. Федотов.
Нет, я имею в виду вот все это, ту поправку, как она
сформулирована. То есть Читинской области — статьи 62, 63, 65, 66.
Посмотрите,
что
получается,
как
только
мы
берем
большие
фраг-
менты
из
проекта
Конституционной
комиссии.
Если бы мы
взяли
це-
ликом
весь
раздел
о
правовом
положении
личности,
это
было
бы
понятно. Но мы пытаемся сейчас вот, идя вслед за этими поправками,
взять отдельный достаточно большой кусок.
Несколько статей из
про-
екта Конституционной комиссии.
В
результате,
во-первых,
у нас
возникает
противоречие
с
другими
нормами
проекта.
Посмотрите
статью
65,
где
говорится
о
религиоз-
ных
организациях.
Мы
о
религиозных
организациях
уже
сказали
в
другой статье проекта. Но, плюс к этому, у нас не совпадает стилисти-
ка,
у
нас
не
совпадает
принцип
построения
конституционного
текста,
нарушается
структура
его.
Причем
это
очень
заметно
потому,
что
какая-то одна
норма вдруг написана
другим языком, в другом ключе,
и
это
подобное
соединение
механическое,
оно
только
ухудшает
кон-

 
0
 

Пока нет ни одного комментария

Добавление комментария

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.






webmaster@prlib.ru