- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
18 страница
0
593
18
действия
политических
организаций
в
государственных
органах
не
должен исчезнуть из Конституции.
Председательствующий.
Спасибо. Но, видимо, не
в разделе “Права
и свободы личности”.
Пожалуйста.
Не представился.
Александр Максимович,
уважаемые коллеги!
Не-
сколько
коротких
замечаний
по
ходу
ведения.
Вот
сейчас
в
процессе
дискуссии
половина
выступлений была
с
нарушением
регламента.
Они
нарушали
трехминутный
регламент,
который
мы
установили.
Давайте
уважать друг друга и предполагать, что здесь собрались люди понятли-
вые. Вчера мы говорили намного короче.
Следующее,
я
думаю,
что
нам
нужно ввести
дополнения
в
регла-
мент, чтобы по одному и тому же вопросу больше двух раз к микрофо-
ну не выходить.
И третье замечание по существу
— мы, конечно, не можем управ-
лять
нюансами
того
документа,
который
мы
пытаемся
ваять,
но
если
уж мы приняли решение “плясать” от президентского проекта Консти-
туции,
то
в
него
определенные
архитектурные,
так
сказать,
принципы
построения заложены, он исходит не из принципа полноты, полнота, я
извиняюсь, ну, только в библиотеке Конгресса имеется, там она зало-
жена.
Присутствует принцип, если угодно. Я не знаю, как это сказать.
Положения,
которые
вы
предлагаете
включить
сейчас,
они
являются
следствием
других
положений,
уже
проголосованных.
Либо
они
долж-
ны регламентироваться законом. Я не вижу тут никаких проблем.
Председательствующий.
Я
хочу
отреагировать
на
процедурные
предложения,
обратить
наше
с
вами
внимание
на
то,
что
важнейшим
элементом
развития
демократического
общества
является
способность
к
самоорганизации
и
самоограничению.
Поэтому
предложения
о
трех-
минутных выступлениях, так же, как и количество выступлений
— не
более двух по одному и тому же вопросу, — я бы также рассмотрел как
некий
идеал
саморегулирования
и
самоограничения
нашего
уважаемого
собрания. Пожалуйста. Страшун — Конституционный Суд.
Б.А.
Страшун.
Я
бы
хотел
все-таки
возразить
глубокоуважаемому
мною профессору Туманову. Дело в том, что не во всех конституциях
действительно
имеется
специальный
раздел,
посвященный
гражданско-
му
обществу.
В
проекте
Конституционной
комиссии
он
есть.
На
мой
взгляд, он вполне оправдан. Но в тех же конституциях, где этого нет,
соответствующие
положения,
определяющие
обязанности
государства
по отношению к обществу и его структуры, содержатся, как правило, в
разделах,
посвященных
правам
и
свободам
человека
и
гражданина.
Спасибо.
Председательствующий.
Пожалуйста.
Прошу.
Николай
Шмелев
—
представитель Президента.
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.