- Конституции
- К 150-летию Судебной реформы в России
- Конституционное совещание 1993 г.
- Том 1. Заседания 29 апреля - 4 июня 1993 г.
- Том 2. Заседания 5, 7 июня 1993 г.
- Том 3. Заседания 8 июня 1993 г.
- Том 4. Заседания 9 июня 1993 г.
- Том 5. Заседания 10 июня 1993 г.
- Том 6. Заседания 11 июня 1993 г.
- Том 7. Заседания 13 июня 1993 г.
- Том 8. Заседание 14 июня 1993 г.
- Том 9. Заседа 15 июня 1993 г.
- Том 10. Заседания 16 июня 1993 г.
- Том 11. Заседания 17 июня 1993 г.
- Том 12. Заседания 18, 19, 21 июня 1993 г.
- Том 13. Заседания 22, 23 июня 1993 г.
- Том 14. Заседания 24 июня 1993 г.
- Том 15. Заседания 25, 26, 28 июня 1993 г.
- Том 16. Заседания 29 июня - 9 июля 1993 г.
- Том 17. Заседания 10, 11, 12, 24 июля 1993 г.
- Том 18. Заседания 8 сентября - 21 октября 1993 г.
- Том 19. Заседания 22, 23, 25, 26, 27 октября 1993 г.
- Том 20. Заседания 28 октября - 10 ноября 1993 г.
- Акты конституционного права
- Основные акты конституционного значения 1600 – 1918 гг.
- Архив материалов по Конституции
- Видеоматериалы
- Фотоархив
- Из истории создания Конституции Российской Федерации
34 страница
0
387
34
Председательствующий.
Спасибо. Да. Все. Прошу внимание.
Ю.Д. Рудкин,
секретарь Конституционного Суда Российской Феде-
рации.
Уважаемые коллеги! Я бы здесь возразил, пожалуй, Александру
Алексеевичу Котенкову в том смысле, что ведь в поправке предусмотрен
как
раз
этот
случай,
случай
чрезвычайного
положения.
Надо
читать
поправку
дальше,
предложенную
Радченко
Владимиром
Ивановичем.
Здесь расписано все четко. И я бы предложил проголосовать именно за
эту поправку. Спасибо.
Не представился.
Но я тоже хотел бы Александру Алексеевичу воз-
разить, поскольку ясно, что положение о чрезвычайном положении и в
проекте Конституционной комиссии, и, я думаю, в проекте Президента
предусматривает
такие
случаи,
и,
являясь
более
частными
по
отноше-
нию к общим положениям, они будут иметь, естественно, силу.
С места.
Будем надеяться, что чрезвычайные положения будут дей-
ствительно у нас исключением из правил.
Председательствующий.
Пожалуйста, прошу Вас.
Л.М. Колодкин,
заместитель начальника Академии МВД Российской
Федерации.
Я хотел сказать, что действительно внесенная поправка все-
таки
очень
ограничивает
возможность
действия
сил,
обслуживающих
безопасность населения. Ведь кроме чрезвычайных положений есть слу-
чаи,
когда
есть
информация
о
совершении
преступлений,
о
том,
что
человек нуждается в помощи, о том, что пожарные должны проникнуть
в другое помещение, где очаг загорания. Неужели каждый раз потребу-
ется проверка судебным порядком?
С места.
Это случай, не терпящий отлагательства.
Л.М.
Колодкин.
Нет, ну неужели для того, чтобы загасить пожар,
нужно идти в суд и спрашивать, можете ли вы загасить пожар? Я думаю,
что это, наверное...
(Шум в зале.)
Председательствующий.
Значит, Вы против этой поправки?
Л.М. Колодкин.
Она теряет смысл там, где это является общественно
полезным действием.
Председательствующий.
Спасибо. Понятно. Ваше слово.
М.А.
Федотов.
У меня есть предложение: взять за наиболее отрабо-
танный текст статью 23 проекта Конституционной комиссии. Я думаю,
что это будет самое правильное. И таким образом мы могли бы сейчас
сразу провести два голосования. Первое
— по предлагаемой поправке,
потому что она, действительно, не совсем, она правильна по сути, но
редакционно
она,
конечно,
несовершенна.
А
текст
статьи
23
проекта
Конституционной комиссии — он абсолютно точно отработан.
Г.А. Сатаров.
Первое. Когда коллеги апеллируют к последующему
судебному
разбирательству,
они
в
основном
вспоминают
практику
Пока нет ни одного комментария
Добавление комментария
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на нашем сайте. Зарегистрируйтесь или осуществите вход.